"Тошиссиккуввати" запустило Telegram-бот для обращений

ноя 07 / 2019

alt

Для удобства и упорядочения поступающих обращений и запросов в официальную Telegram-группу ГУП "Тошиссиккуввати" (https://t.me/duk_toshissiqquvvati), а также создания механизма регистрации и контроля за рассмотрением обращений, запущен специальный Telegram-бот @TeploenergoBot (https://t.me/tte_help_bot).

Бот-помощник предоставляет потребителям следующие сервисы:

– Подать заявку на отсутствие/ ненадлежащее качество теплоснабжения (отопление и ГВС);

– Подать заявление по вопросам взаиморасчетов;

– Передать показания индивидуального прибора учёта горячей воды;

– Контактная информация районных подразделений предприятия;

– Информация по действующим тарифам на тепловую энергию.

"С 7 ноября обращения по вопросам отсутствия и качества тепловой энергии (отопление и ГВС), а также вопросам взаиморасчетов с потребителями в рамках договорных отношений принимаются только через телеграм-бот @TeploenergoBot. Обращения по этим вопросам из телеграм-группы ГУП "Тошиссиккуввати" @duk_toshissiqquvvati будут удаляться", – отмечает "Тошиссиккуввати".

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *