НАК "Узбекистон ҳаво йуллари" сделала официальное заявление по инциденту в Ташкентском аэропорту

дек 09 / 2019

alt

Национальная авиакомпания «Узбекистон ҳаво йуллари» сделала официальное заявление и дала разъяснения относительно ситуации, произошедшей на борту самолёта, летевшего с опозданием из Ташкента в Наманган.

Как говорится в заявлении, из-за густого тумана международные аэропорты “Наманган” и “Фергана” были закрыты для приема воздушных судов. По этой причине командир самолёта Boeing 757, совершавшего полёт по маршруту “Москва — Наманган”, принял решение приземлиться в Ташкентском международном аэропорту в 17:41 по местному времени.

Но метеоусловия в аэропорту “Наманган” оставались нелётными. И пассажирам, согласно правилам авиакомпании, была выплачена компенсация для того, чтобы они смогли добраться до конечного пункта назначения.

Пассажирам с крупным багажом было предложено вылететь в пункт конечного назначения ближайшим рейсом. 37 человек согласились вылететь утром, 9 декабря в 08:25 по местному времени. Их доставили спецтранспортом в 07:00 в аэропорт. За это время пассажиры расположились в зале ожидания терминала международных рейсов в аэропорту “Ташкент”, где им было дважды предоставлено двухразовое горячее питание.

Но по причине повторного ухудшения метеоусловий аэропорта в Намангане пассажиры вновь были вынуждены прождать долгое время. Рейс был отложен до  10:00, затем до 12:00, и уже до 14:00. Некоторые пассажиры потребовали полететь в Наманган, несмотря на погодные условия. После получения сведений об открытии Наманганского аэропорта командир принял решение о полете, и была объявлена посадка пассажиров на борт.

После восхождения на борт самолёта те же агрессивно настроенные пассажиры с претензиями накинулись на старшего бортпроводника. Пять пассажиров были сняты с рейса сотрудниками Линейного отдела милиции аэропорта “Ташкент”, в их числе и агрессивная пассажирка, которая нанесла телесные повреждения старшему бортпроводнику, что последовало за собой замену члена экипажа самолета.

Как отмечается в заявлении, все это время руководство и ответственные специалисты авиакомпании находились в аэропорту, вели разъяснительную работу и были в прямом контакте с пассажирами и принимали все необходимые меры для обслуживания пассажиров. 

В заключение национальная авиакомпания  просит пассажиров с пониманием относиться к изменениям в графиках полетов по причине плохих погодных условий в аэропортах вылета и назначения в зимний период, так как безопасность полетов и пассажиров является первостепенной задачей.

 

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *