В AKFA рассказали, как работают с партнерами

июл 08 / 2019

alt

5 января 2019 года на нашем портале появилась информация о неприятном инциденте в городе Навои. Дело в том, что жительнице этого города установили окна, купленные в кредит, которые после проверки с привлечением «Общества защиты прав потребителей» г. Навои признали некачественными. Состоялся гражданский суд. Окна заменили, установщик признал свою вину, но осадок остался. В исковом заявлении «Общества защиты прав потребителей» более 10 раз фигурировала торговая марка «AKFA». Хотя на самом деле использовались профили совсем другого иностранного производителя.

Из-за ошибочной оговорки сотрудника «Общества защиты прав потребителей» г. Навои, были нарушены права третьего лица, правообладателя торгового знака «AKFA». В редакцию нашей газеты обратились представители правообладателя и предоставили судебные документы, исправленные в результате прокурорского протеста, где из текста решения суда убрали бренд «AKFA». А чтобы более подробно прояснить ситуацию о том, как обстоят дела с реализацией оригинальной продукции компании AKFA, редакция издания решила взять интервью у представителя компании.  

- Почему вы так уверены в качестве продукции компании?

- Производство пластикового профиля AKFA осуществляется из чистейшего сырья от мировых поставщиков, на промышленном оборудовании из Европы в соответствии с международными стандартами сертификации качества.

- Как получается, что потребителям могут установить некачественные окна?

- Заводской брак в компании AKFA исключен, потому что после того, как профиль изготавливают на заводе, он проходит ряд проверок и только после этого его отправляют нашим партнерам, которые собирают готовые изделия в собственных цехах. Мы имеем возможность проверять качество продукции до конечного потребителя. Также партнерское соглашение мы заключаем с шоурумами и цеховиками только после их тщательной проверки.

- Когда мы слышим «окна AKFA», на самом деле не всегда эти оконные профили вашего производства?

 - Да конечно, просто в Узбекистане за долгие годы существования на строительном рынке наша продукция стала настолько популярной у потребителей, что наш бренд стал «нарицательным». Не все электрочайники это Tefal. Правда ведь? Но с уверенностью можем сказать, что понятия качество и «AKFA» не разделимы.   

Популярность торговой марки не всегда дает положительные результаты среди потребителей. Этот случай не только подтверждает знаменитую фразу из рекламы, о том, что «Не все пластиковые окна AKFA», но и то, что не каждое «Общество защиты прав потребителей» компетентно и действует справедливо в правовых вопросах относительно торговых марок. Так, после публикации нескольких статей в январе 2019 года о случае в городе Навои, жители всего Узбекистана активно поддержали деятельность «Общества защиты прав потребителей», что конечно же очень хорошо. Отлично, что негосударственное учреждение занимается решением проблем граждан. Плохо то, что ввиду недостаточной компетентности некоторых сотрудников такого общества может быть нанесен ущерб репутации крупной торговой марки не имеющей не какого отношения к этой истории.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *