Межрегиональная инспекция по крупным налогоплательщикам начнет работу с августа

июн 21 / 2019

alt

В Узбекистане в августе в «тестовом режиме» начнет свою деятельность Межрегиональная инспекция по крупным налогоплательщикам

“В настоящее время налоговое администрирование крупных предприятий Узбекистана осуществляется районными налоговыми инспекциями, что не позволяет полноценно осуществлять налоговый контроль.

Это происходит, в частности, из-за сложной структуры крупных налогоплательщиков, огромного количества хозяйственных операций и колоссальных потоков денежных средств, наличия партнерских отношений с различными фирмами, что позволяет им применять различные налоговые схемы.

В связи с этим становится очевидной необходимость создания Межрегиональной государственной налоговой инспекции по крупным налогоплательщикам (МГНИ).

На сегодняшний день завершилась разработка нормативно-правовой базы, определены критерии отбора крупных налогоплательщиков и сформирован список из более 550 предприятий страны, позволяющих обеспечить около 60 процентов от общего числа налоговых платежей в бюджет страны.

Межрегиональная инспекция по крупным налогоплательщикам будет напрямую подчиняться ГНК, в здании комитета уже началась реконструкция и подготовка рабочих мест. Функционирование в «тестовом режиме» начнется с августа текущего года и охватит крупные предприятия Ташкента. А с октября 2019 в сферу ее деятельности будут включены предприятия из других регионов республики.

Межрегиональная инспекция по крупным налогоплательщикам станет макетом образцовой инспекции современного уровня, где будут задействованы самые передовые технологии и осуществляться все нововведения.

С созданием Межрегиональной государственной инспекции по крупным налогоплательщикам представители бизнеса смогут получать более качественные сервисные услуги и своевременные профессиональные консультации, что в свою очередь благоприятно скажется как на ведении бизнеса, так и выполнении налоговых обязательств.

Естественно, для полноценной и качественной работы новой инспекции необходимо иметь высококвалифицированных кадров. Утверждено 116 штатных единиц, и на данный период проходит отбор персонала, который будет сформирован из сотрудников налоговых органов, а также специалистов, работавших на крупных предприятиях, знающих устройство бизнеса изнутри”, - отмечает пресс-служба ГНИ.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *