$
 12829.07
-15.14
 13344.80
-163.46
 124.91
-2.44
weather
+26
Вечером   +14°

В Агентстве по защите прав потребителей рассказали, на что чаще всего поступали жалобы

документы

Более 90% потребительских обращений приходится на жилищно-коммунальное обслуживание: электроэнергию, газ и систему отопления, сообщили в пресс-службе агентства.

За ноябрь приняли 4693 обращения потребителей, при этом число жалоб увеличилось в 2,5 раза (в сентябре было 1787, в октябре - 1929).

Чаще они касаются вопроса энергоснабжения, газа, и отопительной системы многоэтажных домов. Рекордное количество зафиксировали 23 и 24 ноября, в общей сложности поступило порядка 600 обращений за день. Больше всего пришлось на Ташкент, далее по количеству обращений идет Ферганская и Ташкентская и Наманганская области.

В отмеченное время было зафиксировано похолодание и тогда население отмечало сбои в подаче энергоресурсов. Позже министр энергетики поделился планами для профильной сферы и рассказал, почему ее выгоднее переводить на рыночные условия.