$
 12758.36
-19.76
 14820.11
-111.12
 163.34
-0.67
weather
+26
Вечером   +14°

Искусственный интеллект описал облик будущего поколения Z

si

Недавнее исследование, проведенное с помощью ведущих моделей искусственного интеллекта, таких как Midjourney, Stable Diffusion, YandexART и ERNIE-ViLG, визуализировало образы различных поколений.

Изображены представители трёх поколений

В исследовании было проанализировано более 1200 изображений, показывающих, как искусственный интеллект изображает бумеров, поколение X, миллениалов и зумеров. Бумеры часто изображались вдумчивыми или серьёзными.

Выявлена ностальгическая направленность в изображениях

Модель Midjourney показала их в одиночестве и с ностальгическими нотками, в то время как ERNIE-ViLG изобразила их более позитивными и весёлыми. Это связано с тем, что каждая модель работает на основе данных, зависимых от культурных особенностей. Поколение X было показано с менее выраженными характеристиками.

Искусственный интеллект изображал их в основном в фланелевых рубашках, что указывает на связь с гранж-культурой 1990-х. Это поколение менее освещено искусственным интеллектом из-за ограниченного количества данных о них.

Представители поколения Z ценят здоровый образ жизни

Миллениалы и зумеры были показаны без значительных различий. Оба поколения изображались как технологически подкованные и креативные. Однако миллениалов часто связывали с пивом, в то время как зумеры выделялись своей приверженностью к здоровому образу жизни.

Исследование также показало, что пиво встречалось на 34% изображений всех поколений, что подчеркивает его культурное значение вне зависимости от возраста. Тем не менее зумеры больше склонялись к выбору здоровых напитков благодаря своему вниманию к здоровью.