$
 12683.99
35.87
 13647.97
25.94
 139.24
0.82
weather
+26
Вечером   +14°

Автолюбители отказываются от покупки машин по новым ценам

а

Бьющие все рекорды цены и серьезный дефицит авто у дилеров вынуждает людей отказываться от долгожданных покупок. И если в США впервые за очень долгое время стоимость машин затормозила в росте, то в России ожидается второй скачок с начала 2022 года.

Решив узнать, как тяжелая ситуация на авторынке отразилась на желании граждан покупать машины, портал «Дром» провел опрос среди россиян. Выяснилось, что порядка 46 % респондентов отложили свою мечту о собственном авто в долгий ящик из-за подскочивших цен. Только 22 % решительно настроены на покупку машины в 2022 году, 17 % из которых будут рассматривать исключительно вторичный рынок. Как итог, на покупку нового автомобиля настроены только 5 % опрошенных.

Пандемия коронавируса и приостановленные из-за нее производства, дефицит микросхем и, как следствие, недостаток авто при высоком спросе — главные причины неприятностей мирового авторынка.

Весь прошлый год цены на машины росли во всем мире. Исключением стал Китай, и сейчас в США впервые за долгое время стоимость авто снизилась. Однако надолго ли — неизвестно. В странах же Евросоюза надеются на стабилизацию ситуации, но, по оценкам Европейской ассоциации автопроизводителей, в 2022 году показатели будут на 20 % ниже допандемийного уровня.

При этом растущий курс глобальной валюты лишь подливает масла в огонь индустрии. И если для покупателей из США и ЕС этот фактор не принципиален, то для жителей государств с более слабой национальной валютой он становится настоящим камнем преткновения.

На фоне этих событий удержание цен UzAuto Motors на допандемийном уровне в узбекских сумах кажется чем-то из области фантастики. В планах компании на 2022 год постараться удержать стоимость машин от резких скачков. Для этого будет проведена оптимизация затрат за счет повышения эффективности производства, сократится цикл, а также будет решаться вопрос о снижении стоимости комплектующих. К сожалению, полностью исключить рост цен было бы даже неразумно, однако сдержать его в рамках 30-40% — компании вполне по силам.


На правах рекламы