$
 12720.00
-7.96
 13827.91
46.07
 140.04
0.58
weather
+26
Вечером   +14°

Недостаток полупроводников назвали серьезной проблемой для автопроизводителей во всем мире

авто кобальт uzautomotors.com

На сегодняшний день микросхемы играют важную роль для производителей всех электронных устройств и гаджетов. Огромный глобальный спрос на такую продукцию в условиях пандемии и массового перехода на удаленную работу и учебу еще больше вырос, а потому производители чипов сосредоточились на обслуживании заказчиков, выпускающих компьютеры, смартфоны, телевизоры, игровые приставки и всевозможные другие гаджеты.

В то же время, автопроизводители были вынуждены приостановить работу во время всеобщей изоляции и сократили заказы на чипы. В связи с улучшением ситуации работа вновь возобновилась, но производители микросхем продолжают отставать от текущего спроса из-за того, что время их производства занимает более шести месяцев. Соответственно возникает нехватка комплектующих, а именно – микрочипов для автомобилей.

Отсутствие полупроводников стало серьезной проблемой для автопроизводителей во всем мире. Дефицит столь маленькой, но незаменимой и важной детали привело к серьезным последствиям крупнейших автопроизводителей: Завод «Volkswagen» в Калуге остановил производство автомобилей из-за нехватки полупроводников. Также и в Нижнем Новгороде остановлена ​​сборка автомобилей Volkswagen и Skoda.

Многие другие представители крупнейшей автомобильной промышленности мира были вынуждены закрыть заводы в Азии, Европе и Северной Америке из-за нехватки полупроводников. К ним относятся Ford Motor, Nissan Motor, Toyota Motor, Volkswagen, Honda Motor и Volvo.

Представители автомобильной промышленности в США уже обратилась за помощью к правительству, предупредив о последствиях неправильного использования микросхем. Чтобы уменьшить дефицит полупроводников заводы по производству микрочипов в Азии ускоряют процесс производства.

Также стоит отметить и нехватку контейнеров и задержки в китайских портах, которые тоже вызывают сбои в производстве. Как сообщает «Лента.ру» со ссылкой на CNCB, из-за отсутствия контейнеров стоимость доставки вырастет на 300 процентов. По их словам, стоимость доставки из Китая в США и Европу составляет от 1200 до 6000 долларов за контейнер, что в четыре раза больше обычной цены. Дополнительные расходы будут нести розничные продавцы или приведут к переплате со стороны потребителей.