$
 12844.21
-11.72
 13508.26
-62.46
 127.35
-0.81
weather
+26
Вечером   +14°

UzAuto Motors выплатит компенсацию за просрочку при поставке автомобиля

С 3 марта UzAuto Motors (GM Uzbekistan) повысило цены, и внесло несколько изменений в договора, в частности, для перекупщиков будет увеличен срок поставки автомобилей, а обычные покупатели получат компенсацию за просрочку. Кроме того, снижается размер предоплаты при заключении договора.

Вместе с повышение цен завод UzAuto Motors (GM Uzbekistan), вводит несколько мер, направленных на улучшение клиентского опыта и борьбу с перекупщиками.

Так, с 3 марта при заключении договора снижается размер предоплаты с 85% до 50% от стоимости автомобиля.

Кроме того, покупатели получат компенсацию за просрочку поставки автомобиля. В договор добавлен новый пункт: в случае нарушения сроков передачи товара покупатель вправе взыскать с дилера пеню в размере 0,01 процента от стоимости товара за каждый день просрочки, но при этом общая сумма пени не должна превышать 5% процентов от стоимости товара.

Таким образом, просрочку поставки нового «Кобальта» на 2 месяца компенсация составит около 750 тысяч сумов.

Однако новые условия действительны только по договорам, заключенным с 3 марта 2022 года. Если заключить договор на 2 одинаковых автомобиля, то срок поставки увеличится на 120 дней.

UzAuto продлит срок поставки автомобилей перекупщикам. При выявлении случаев заключения договоров на приобретение автомобилей для спекулятивных целей компания оставляет за собой право увеличить срок поставки автомобиля на дополнительные 120 дней. Это поможет сократить сроки поставки автомобилей клиентам и удовлетворить спрос среди населения, отметили в UzAuto Motors.

Как Автостраде пояснили в пресс-службе Узавтопрома, с 3 марта в договора вносится новый пункт, согласно которому, при выявлении факта повторной контрактации на единую марку автомобиля со стороны Покупателя, окончательный срок поставки Товара может быть продлен, но не более, чем на 120 дней от изначальной даты поставки автомобиля.

При добавлении этого пункта юристы компании опирались на Гражданский кодекс, в котором дано определение потребителя — гражданин (физическое лицо), приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товар или работу, услугу для личного потребления или иных целях, не связанных с извлечением прибыли.

Ограничение действует только при покупке двух и более автомобилей одной и той же модели.


На правах рекламы