$
 12670.05
37.83
 13560.75
82.17
 138.00
3.61
weather
+26
Вечером   +14°

Глава UzAuto Motors Бу Андерссон ответил на вопросы журналистов и рассказал, на какой машине он ездит

Бу Андерсон

Генеральный директор UzAuto Motors и бывший топ-менеджер «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в интервью рассказал, как он сегодня работает в нашей стране, ответил на вопросы и, в частности, рассказал, на какой машине он ездит.

Ранее он поделился тем, какой он видит автомобильную промышленность Узбекистана, а также стратегию развития предприятия, решение проблем очередей и сказал о новых моделях автопрома.

В продолжение темы Бу Андерссон ответил и на ряд других вопросов.

– Бытует мнение, что снижение ставок таможенных пошлин на ввоз иномарок убьет узбекский автопром. Согласно поручению главы государства, ставка таможенной пошлины снижена до 15%. UzAuto Motors готов к этому?

Я всегда выступал за конкуренцию. Конкуренция – это здорово. Конкуренция помогает стать лучше. А это значит, что нам нужно добиваться улучшений во многих областях. В прошлом году мы произвели 235 тысяч автомобилей, в этом году мы поставили перед собой амбициозную цель, запланировав выпуск 340 тысяч машин. Поверьте, мы не боимся конкуренции.

Я уверен, что UzAuto Motors может конкурировать с любыми другими производителями. Если есть конкуренция, то сама жизнь заставляет тебя становиться лучше.

– Решение компании производить машины без автомагнитол вызвало немало критики. Почему было принято это решение?

Прежде всего я хочу сказать, что каждый автопроизводитель в последние два года столкнулся с проблемой полупроводников, и каждый автопроизводитель столкнулся в той или иной степени с проблемой автомобильных магнитол. К сожалению, нас внезапно подвели наши поставщики. В настоящее время мы ведем переговоры с другими поставщиками. Это позволит нам использовать в наших машинах более современные автомагнитолы.

В этой связи хочу отметить: я был удивлен тем, что ожидания наших покупателей выше, чем ожидания европейских покупателей. Каждый покупатель в Узбекистане хочет приобрести автомобиль с установленным тач-скрином. Каждый покупатель хочет приобрести машину с вмонтированной камерой заднего вида.

В моей родной Швеции требования и ожидания совсем иные. К примеру, самые популярные автомагнитолы у нас — в 1 DIN.

Так что, как принято говорить у коллег журналистов на телевидении, «не переключайтесь и оставайтесь на нашем канале». В скором времени мы представим новые технологичные автомобили, с новыми интересными решениями и с новыми автомагнитолами.

– Вы говорили о своей родине — какой из выпускаемых автомобилей вы готовы были бы водить в Европе, особенно в Швеции? Cobalt, Damas, Nexia, Gentra?

– Моя любимая машина — Lacetti. В Швеции я с удовольствием ездил бы на Lacetti. Но если бы у вас были варианты — Volvo или Fiat — вы все равно выбрали бы наш автомобиль?

Я полагаю, что это — несправедливое противопоставление, уже хотя бы потому, что в Швеции невозможно купить машину за 14 000 долларов.

– На каком автомобиле вы сами ездите?

– Сегодня, когда я езжу сам, я вожу Lacetti.

– Правда ли, что во время работы на «АвтоВАЗе» вы заставили руководство пересесть на Lada?

– Очень важно, чтобы мы сами водили автомобили, которые сами же и производим. На «АвтоВАЗе» в то время большинство топ-менеджмента ездило на больших Infiniti, а мы производили Lada, поэтому я создал Lada Largus VIP, которую мы делали в Тольятти, и на которой я сам и ездил.


На правах рекламы