$
 12456.25
45.26
 14461.71
223.82
 158.36
-0.02
weather
+26
Вечером   +14°

Создано новое устройство на основе искусственного интеллекта для борьбы с онлайн-мошенничеством

deyzi

Британская компания Virgin Media O2 разработала новый инструмент на основе искусственного интеллекта для противодействия телефонным мошенникам.  

"Дейзи" — нейробабушка  

Сообщается, что этот инструмент под названием "Daisy" использует голос пожилой женщины, чтобы отвлекать мошенников и удерживать их на линии до 40 минут. В течение этого времени Дейзи рассказывает различные истории и предоставляет фальшивую личную информацию и банковские данные.  

Исследования показали, что пять из семи человек в мире хотят бороться с мошенничеством, но не готовы уделять этому своё время. Компания привлекла так называемых "скембейтеров" (людей или инструменты, борющиеся с телефонным мошенничеством), чтобы отвлекать внимание мошенников от настоящих клиентов, вовлекая их в диалог с Дейзи.  

Устройство разоблачает тактики онлайн-мошенничества  

Директор по борьбе с мошенничеством компании Virgin Media O2 Мюррей Маккензи отметил:  

*"Мы готовы внести свой вклад в борьбу с мошенничеством. Дейзи помогает обмануть мошенников в их собственных играх, время от времени разоблачая их тактики. Это позволяет нам предоставлять дополнительную поддержку нашим клиентам в обеспечении их безопасности."*  

Кампания "Swerve the Scammers" и борьба с мошенничеством  

Новинка была разработана в рамках кампании Virgin Media O2 "Swerve the Scammers" и активирована в преддверии Международной недели борьбы с мошенничеством. Компания призывает потребителей вносить свой вклад, отправляя подозрительные звонки и сообщения на номер 7726.