$
 12829.07
-15.14
 13344.80
-163.46
 124.91
-2.44
weather
+26
Вечером   +14°

В аэропорту Ташкента определили компанию-перевозчика, которая станет оказывать услуги такси

Ранее о планах по выбору компании, которая непосредственно будет оказывать услуги такси вблизи аэропорта, говорила председатель правления Uzbekistan Аirports Рано Джураева.

В международном аэропорту «Ташкент» продолжается второй этап реконструкции терминала «Ташкент-2». Как сообщили в пресс-службе Uzbekistan Аirports, в рамках реконструкции общая площадь терминала вылета будет увеличена с 44 001 кв. м до 74 301 кв. м. Территория будет расширена за счет нового строительства, расширения залов регистрации, ожидания, выдачи багажа и сектора пограничного контроля.

Аэропорт планировали сделать привлекательным как для пассажиров регулярных рейсов, так и транзитных, а также грузового авиатранспорта. Отмечается, что его пропускная способность увеличится с 1200 до 2400 пассажиров в час-пик.

Также начата реконструкция привокзальной площади и автоматизация парковок для удобства пассажиров и их сопровождающих. Работы начались с малой стоянки в зоне прилета, далее будет реконструирована привокзальная площадь перед залом прилета, которая согласно проекту, разделена на три части — парковочную зону, пешеходную зону (скамейки, фонтаны, зеленые зоны) и отдельные полосы для такси. 

Параллельно с начатыми работами проходит завершающий этап передачи автостоянок на баланс АО Uzbekistan Airports. С ГУП «Центр по управлению муниципальными активами» подписан акт приема-передачи автостоянок, а также поданы соответствующие документы для переоформления кадастровых документов на них. Вместе с тем готовится решение единого акционера — Министерства финансов — о внесении стоимости автостоянок в уставной капитал АО Uzbekistan Airports.

В рамках реконструкции автостоянок компанией Uzbekistan Airports закуплено парковочное оборудование, монтаж которого начнется в ближайшее время. Приобретенная парковочная система позволит осуществлять въезд/выезд и прием платежей без участия персонала.

Денежные средства будут приниматься в автоматизированном кассовом онлайн-терминале наличным, а также безналичным способом посредством банковских карт и мобильных платежных приложений. Управляющая компания разрабатывает гибкую систему тарифов, учитывая локацию и длительность (час, сутки) парковки. Ко всему прочему, система будет иметь мобильное приложение, которое позволит заранее бронировать место на парковке, а также выполнять оплату дистанционно. Также парковки на территории ташкентского аэропорта будут оборудованы зарядными станциями для электромобилей.

Сообщается, что определен победитель по лоту «Организация службы такси» в аэропорту Ташкента. Им стала компания «Bobur diyor», работающая в сфере пассажироперевозок с 2017 года. В парке компании более 100 легковых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства не старше трех лет, работающих только на бензине. Это было одним из основных требований со стороны заказчика (Uzbekistan Airports) в рамках разыгранного аукциона.

По информации, предоставленной компанией, у перевозчика имеется пятилетний опыт оказания полного спектра транспортных услуг: встречи/проводы в аэропортах и на вокзалах; курьерская доставка; представительские услуги — VIP-такси, обслуживание на микроавтобусах и автобусах. Тарифы на перевозку пассажиров аэропорта, а также дизайн стойки такси, которая будет установлена в зале прилета, транспортная компания будет согласовывать с Uzbekistan Airports.