$
 12848.38
27.91
 13512.64
42.17
 120.07
-2.19
weather
+26
Вечером   +14°

Исследование: Смартфоны не оказывают негативного влияния на учебный процесс учеников

smartfon

В последнее время в школах активно обсуждается вопрос полного запрета на использование смартфонов. Однако, по данным опросов, 82% учителей утверждают, что такой запрет не окажет положительного влияния на поведение учеников. Они считают, что смартфоны не являются основной причиной грубости или невнимания к учебе.

Общение между учениками мешает больше

Как сообщается, большинство учителей считают, что не использование смартфонов, а общение между учениками и их невнимательность на уроках представляют собой большую помеху для учебного процесса. При этом 41% педагогов отметили, что смартфоны могут быть полезными в образовательном процессе. Например, различные образовательные приложения и онлайн-ресурсы помогают сделать уроки более увлекательными и эффективными.

Также следует не забывать о важном аспекте: введение полного запрета на использование смартфонов может привести к изоляции детей от технологий.

Полный запрет на технологии — не решение

Это совершенно не соответствует требованиям современного мира. В настоящее время значение цифровой грамотности возрастает, и важно обучать детей правильному использованию технологий.

Вместо полного запрета, можно установить чёткие правила использования смартфонов в школах, интегрировать их в учебный процесс и научить детей культурно и эффективно применять технологии. Это не только повысит качество обучения, но и подготовит учеников к освоению навыков XXI века.