$
 12809.05
22.07
 13765.89
12.21
 130.56
0.29
weather
+26
Вечером   +14°

Парадокс выбора: разнообразие товаров в онлайн-магазинах снижает уровень покупок

pokupka

Бесконечное количество товаров в онлайн-магазинах не всегда радует клиентов; наоборот, оно может усложнить процесс принятия решения для покупателей. Этот эффект называется «парадоксом выбора», и он часто сбивает с толку покупателей, что приводит к снижению уровня конверсии в продажах.

Клиенты останавливаются на полпути к покупке

Исследования показывают, что сайты с чрезмерным ассортиментом товаров снижают объем продаж, так как покупатели устают от принятия решения и останавливаются на полпути к покупке.

Исследование Колумбийского университета показывает, что при большом количестве вариантов только 3% покупателей совершают покупку, тогда как при ограниченном выборе этот показатель достигает 30%. Основной причиной этого является так называемый «паралич принятия решения».

Необходимо создать удобства для покупателей

Кроме того, специалисты рекомендуют магазинам облегчить процесс выбора для клиентов с помощью персонализированных рекомендаций, фильтров поиска и ограничения ассортимента товаров. 

Эти методы не только сокращают время принятия решения, но и улучшают общий опыт покупок. Все эти действия необходимы для того, чтобы покупатели не колебались при выборе и могли легко принять решение о покупке.