$
 12739.95
7.39
 14191.03
9.5
 139.14
-0.23
weather
+26
Вечером   +14°

В Узбекистане потребители жалуются на качество услуг и избыточные платежи со стороны операторов связи

operator

В таких случаях за 8 месяцев было возвращено около 91,5 млн сумов.

Какие компании вовлечены?

Сообщается, что такие случаи происходят с компаниями Uzmobile, Ucell, Mobiuz, Beeline и Humans. Комитет проводил проверки по соответствию договоров на оказание мобильных услуг, выбранных тарифных планов и условий связи.

Жалобы и обращения граждан

Самаркандская область

В Самаркандской области один гражданин сообщил, что 6,7 млн сумов были переведены на другой счет, и он не мог их вернуть. В результате проверки Комитетом сумма была полностью возвращена компанией Humans.

Нукус

Житель Нукуса М.Х. пожаловался на избыточные начисления со стороны компании Ucell и попросил помочь в возврате средств. Комитет провел разъяснительные работы с сотрудниками компании в соответствии с требованиями статьи 21 Закона «О защите прав потребителей», после чего около 100 тысяч сумов были возвращены потребителю.

Хорезм

Житель Хорезмской области Ш.Ю. обратился с жалобой на то, что компания Mobiuz регулярно списывает деньги с его счета, и звонки на горячую линию компании 0890 не решают проблему. Выяснилось, что в июле и августе с него многократно списывались суммы от 500 до 2000 сумов за услугу «Кинофан викторина». После проверки деньги были возвращены, а номер был отключен от дополнительных услуг.

Бухарская область

В Бухарской области гражданин Х.Ф. пожаловался на некачественные интернет-услуги от Uzmobile. В ходе проверки выяснилось, что он регулярно оплачивает услуги, однако качество интернета неудовлетворительное. Проблемы с интернетом были устранены.

Сурхандарьинская область

В Сурхандарьинской области гражданин Г.Ч. не смог перевести 450 тысяч сумов на банковскую карту своего ребенка через бесплатное приложение компании Beeline. Средства застряли в мобильном приложении, и компания не принимала мер для их возврата. После проверки деньги были возвращены.

Возвращенные средства

За 8 месяцев 2024 года поступило 1563 жалобы на качество услуг связи, и было возвращено около 91,5 млн сумов.