$
 12805.09
-10.04
 13889.68
-8.33
 133.10
-0.1
weather
+26
Вечером   +14°

В приложении Soliq теперь можно пожаловаться на пользователя, который опередил в регистрации полученного чека

кэшбэк

Такая проблема возникала при получении кэшбэка.

Многие пользователи в сети говорили, что при регистрации чека они сталкивались с тем, что он уже есть в системе. После обновления приложения на такое физическое лицо можно пожаловаться.

В сообщении пресс-службы ГНК говорится, что если на одного пользователя поступит 15 и более жалоб, в этом случае он становится сомнительным покупателем, накопленный им в этом месяце кешбэк аннулируется, а возможность регистрировать чеки ограничивается.    

Среди других возможностей обновленной версии программы:

  • Запущен кабинет физического лица. Для входа можно выбрать любой из следующих вариантов:

– ID карта;

– ЭЦП;

– face ID путем ввода ПИНФЛ;

– One ID.

  • В кабинете ФЛ отображаются:

– статус по налогу на имущество и земельному налогу с указанием начислений и задолженности;

– кадастровый номер принадлежащего имущества;

– доход с указанием начисленной заработной платы и налога на доходы физических лиц.

  • Обновлен функционал и визуальный интерфейс в разделах «Кэшбэк» и «Налоговый партнер»:

– возможность прикрепить либо удалить банковскую карту (несколько), установив основную;

– возможность регистрировать чек путем ручного ввода фискального признака;

– отсканированные чеки группируются по месяцам с указанием начисленной суммы кэшбэка и суммы, подтвержденной для перевода на банковскую карту;

– возможность загрузить дополнительный файл – фотографию осуществленной покупки для подтверждения обращения в системе «Налоговый партнер»;

– проверка причины отказа обращения в «Налоговом партнере».