$
 12800.13
-7.9
 13467.02
-145.35
 129.02
-1.13
weather
+26
Вечером   +14°

Заслуженное признание: Вручены премии лучшим туристическим компаниям Узбекистана

miras

Вчерашний вечер в роскошном зале ресторана «Мирас» стал свидетелем яркого события – церемонии награждения лучших представителей туристической индустрии Узбекистана.

Церемонию открыл Председатель правления страховой компании Gross Отабек Назаров, чья речь перенесла собравшихся в прошлое, пролив свет на историю и становление компании. За ним последовали впечатляющие цифры: Назаров представил статистику за 2020 и 2024 годы, наглядно продемонстрировав динамичный рост и достижения в туристической сфере.

«По нашим исследованиям, сегодня многие сталкиваются с рисками, связанными со здоровьем и жизнью. Вспомните, например, пандемию, которая началась в 2020 году — она была абсолютно неожиданной, как и любые другие риски. Не имея страховки, мы часто не знаем, куда обратиться в случае необходимости, особенно находясь в чужой стране, такой как Италия или Япония. Первый вопрос, который нам задают в клинике — имеем ли мы страховой полис? В связи с этим мы активно работаем над освещением важности страхования за границей. На 2025 год мы считаем это направление одним из стратегически важных для нашей компании.

На 2025 год компания ввела ряд нововведений для туристов. Ранее путешественники, покинувшие страну, не могли приобрести страховой полис, что ограничивало их возможности. Теперь же, если турист по каким-то причинам забывает о покупке страховки, он сможет оформить её онлайн в течение трех часов после приземления, что сделает полис действительным.

Кроме того, были внедрены новые опции, такие как страхование багажа и отмены рейса. Теперь путешественники могут быть спокойны: если их багаж потеряют или повредят, компания произведет страховую выплату. В случае отмены рейса страховая компания Gross компенсирует стоимость билета и организует перебронирование на ближайший доступный рейс.»

На вопрос о том, как бы он охарактеризовал туристическую отрасль в Узбекистане, Председатель правления страховой компании Gross Отабек Назаров ответил следующим образом:

«Я предлагаю разделить туристическую отрасль на две основные составляющие. Первая — это привлечение туристов в нашу страну. Вторая — возможность для наших граждан провести время за границей, например, в Объединенных Арабских Эмиратах, Таиланде, Вьетнаме или Шарм-эль-Шейхе. На сегодняшний день у нас есть широкий выбор направлений для путешествий. Правительство также активно работает над привлечением туристов в Узбекистан.

За последние месяцы я наблюдаю интересную тенденцию: независимо от того, откуда вылетаете — из Европы, Японии или других стран, в рейсах уже более 60% пассажиров составляют туристы ,которые чаще всего направляются в Бухару, Самарканд, Хиву и другие исторические города. Это свидетельствует о сильном развитии туристической отрасли и о том, что у нас есть перспективы для дальнейшего роста. Узбекистан с его богатой и глубокой историей способен привлекать все больше туристов с каждым годом, если мы будем действовать правильно.»

Тем временем гости праздника наслаждались атмосферой веселья, погружаясь в танцы и поднимая бокалы в тостах. Вскоре настало время долгожданной церемонии награждения, на которой были объявлены имена номинантов и поздравлены победители. Эмоции в зале накалялись, подготавливая участников к моменту, которого все с нетерпением ожидали. Организаторы премии — Комитет по туризму, Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан и страховая компания GROS.

В этом году премия вручалась в пяти номинациях:

●             Лучший турагент страны

●             Лучший туроператор страны

●             За вклад в развитие туризма

●             Дебют года

●             Легенда туризма (премия за персональный вклад в развитие отрасли)

Среди первых номинантов были компании Malibu Travel, Travel Tur, Apple Tour, Tashkent Cargo, Jahon Travel, Lux Tour, Gozal Shams,  Sogdiana Travel, Voyage Centre и Avrud, и многие другие.

Мы задали вопрос победителю в номинации, компании Avrud: «Какие подходы вы применяли в своей работе, чтобы выделиться среди конкурентов и получить эту награду?»

По словам представителя компании, внимательность и индивидуальный подход к каждому клиенту играют ключевую роль. «Мы на связи 24/7 и всегда рады помочь каждому нашему клиенту. Для нас важны сохранность и здоровье наших клиентов», — отметила Мадина Акмурадова, менеджер компании Avrud.

На вопрос о планах по дальнейшему развитию компании, она ответила: «Наша компания известна многим, ведь мы на рынке уже 20 лет. Тем не менее, качество обслуживания остается нашим приоритетом, поэтому мы постоянно работаем над повышением квалификации сотрудников, отправляем их на выставки и стремимся получать как можно больше информации для донесения её до клиентов. Я уверена, что качество нашей работы напрямую влияет на качество отдыха и сервис для наших клиентов. Мы всегда стремимся развивать как свои знания, так и нашу компанию».

Первой номинацией, которая была объявлена, стал "Дебют года", и номинантом в этой категории стала компания Aqua travel .Далее заслуженную награду получила компания Resometri за вклад в развитие туризма, а затем награды также были вручены Bosfor Tur и Crystal bay. В завершение этой части церемонии была отмечена Ассоциация отельеров Узбекистана.

Следующей номинацией стала "Легенда туризма", персональная премия была вручена Талгату Камбарову. Он вошел в сферу туризма еще в 1990-е годы, возглавил областное отделение Узбектуризма и активно развивал международные направления. В начале 2000-х его турфирма открыла для граждан Узбекистана курорты на юге Турции, организовав постоянные чартерные рейсы в Анталью и Бодрум. Эти направления до сих пор остаются популярными для узбекских туристов.

Следующей номинацией была определена "Лучший туроператор страны", призерами стали компании " Prestige travel " и " Asialuxe travel ".

Мы также спросили о цели проведения премии и ее влиянии на развитие туризма в Узбекистане. "Я считаю, что в любой сфере, если команда награждает и поощряет своих сотрудников, это всегда будет способствовать мотивации — как сотрудников, так и компаний. Когда компания получает премию или награду, у нее появляется желание совершенствоваться и развиваться. Это, в свою очередь, стимулирует стремление делать больше для развития отрасли", - отметил заместитель председателя правления Боходир Нарметов

Эта вечерняя встреча стала не просто праздником награждения, а настоящим праздником дружбы и сотрудничества в туристической отрасли.

© Рустамова Зухра