$
 12813.04
-12.39
 13457.54
-36.09
 122.60
1.62
weather
+26
Вечером   +14°

Coca-Cola или Pepsi?: Какой бренд является лидером на рынке Узбекистана?

cola

На рынке напитков Узбекистана сегодня два бренда — Coca-Cola и Pepsi — занимают лидирующие позиции. Оба бренда активно заботятся о своей репутации. Интересно, какой бренд занимает лидирующую позицию на внутреннем рынке?

Coca-Cola  

В этом году компания Coca-Cola столкнулась с рядом трудностей. Продажи и доходы напитка снизились в ряде стран, однако Узбекистан не оказался среди них. С января по октябрь оборот продаж Coca-Cola в Узбекистане составил 5,68 трлн сум. Это на 15,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Pepsi

Еще один крупный производитель напитков, компания International Beverages, в отличие от вышеупомянутого конкурента, завершает год с некоторыми трудностями. Компания, которая занимается продажей напитков под марками Pepsi, Adrenalin Rush, Mirinda, Lipton, 7up и Mountain Dew, за последние 10 месяцев достигла оборота в 3 триллиона долларов. Это на 2,3% меньше, чем в 2023 году. В результате разница между компаниями в настоящее время составляет 2,6 трлн сум. Что важно, год назад этот показатель составлял 1,8 трлн.

Coca-Cola и Узбекистан  

Компания «Coca Cola İçcek» в Узбекистане является частью турецкой компании «Anadolu Group». Продукция крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков в настоящее время охватывает рынки более 200 стран. На 950 заводах этой компании производятся более 200 брендов. В Узбекистане заводы компании функционируют в Ташкенте, Ургенче и Намангане.