$
 12920.16
-13.0
 14681.18
-38.05
 158.61
0.33
weather
+26
Вечером   +14°

Ipoteka Bank OTP Group и ALPHA запустили крупнейшую Школу сервиса в Узбекистане

Ipoteka maktab

Ipoteka Bank OTP Group инвестирует в массовое обучение и развитие человеческого капитала по всей стране. Совместно с бизнес - школой ALPHA запущена Школа сервиса — обучение клиентскому сервису, продажам и управлению. На первом этапе проект охватывает сотрудников и руководителей филиальной сети банка по всей республике. Далее планируется масштабировать проект.

Комплексный подход и работа на результат

Главная отличительная черта проекта — это комплексный подход и работа с данными. Собираются и отслеживаются разная информация — замеры знаний до и после тренинга, сбор подробной обратной связи, проведение “тайных покупателей”, замер удовлетворенности клиентов. Вся команда сфокусирована на результате и достижении установленных перед стартом проекта показателей.

Значительный прогресс и результаты возможны при комплексном и системном подходе. Проект состоит из нескольких важных элементов:

  1. “Современный менеджмент и сервисное лидерство” — программа для руководящего состава филиалов, в ее рамках прокачиваются ключевые управленческие компетенции, а также разбирается современные сервис и продажи, клиентоцентричность и управление сервисом. Обучение уже прошли 225 человек.
  2. “Высококлассный и искренний клиентский сервис” — масштабное обучение сотрудников фронт-офиса по всей республике (более 1200 участников обучения). Формат обучения интерактивный: кейсы, симуляции, бизнес-игры.
  3. “Онлайн-обучение” проект не останавливается на очном обучении. Школа сервиса — это системный подход в развитии сотрудников. Именно поэтому параллельно с проведением тренингов разработано 13 онлайн-курсов на узбекском и русском языках и подготовлена платформа, через которую будет продолжено обучение всех сотрудников банка. Формат: микрообучение, уроки по 5-10 минут, кейс и тесты.
  4. “Банковское и продуктовое обучение” помимо этого, подготовлено обучение по банковским продуктам, с вовлечением в процесс продуктовых менеджеров Ipoteka bank OTP Group. Проект на 80% реализован с использование AI-инструментов.
  5. “Подготовка внутренних тренеров” также важной составляющей проекта является разработка программ и сценариев тренингов, а также отбор среди сотрудников банка будущих тренеров и наставников и проведение для них программы “тренинга для тренеров”, что позволит масштабировать проект на следующем этапе.

“Ipoteka Bank OTP Group строит не просто систему обучения — это новый стандарт клиентского сервиса и развития кадров в банке. В основе — подход, который связывает обучение с бизнес-показателями: от адаптации новых сотрудников до удержания и повышения качества обслуживания.

Проект охватывает сразу несколько уровней: стратегическое развитие сервиса, профессиональный рост линейных сотрудников, системное обучение управленцев, выстраивание долгосрочной корпоративной культуры”,

— заявила Венера Ерзина, HR-директор Ipoteka Bank OTP Group

“Больше всего в этом проекте нас радует, что школа сервиса охватывает все регионы Узбекистана. Вот уже более 5 лет команда ALPHA проводит обучение не только в Ташкенте, но и во всех регионах страны. Уже более трех лет обучение в регионах является нашим стратегическим приоритетом, и мы рады, что наш партнер Ipoteka Bank OTP Group тоже считает это важным и инвестирует в это. Уверен, впереди нас ждет немало подобных совместных масштабных проектов, а также дальнейшее развитие и масштабирование школы сервиса ”,

— заявил Алишер Джуманиязов, CEO ALPHA