$
 12829.07
-15.14
 13344.80
-163.46
 124.91
-2.44
weather
+26
Вечером   +14°

Ущерб, нанесенный абонентам "Билайна", оценили в 20 миллиардов сумов

телефон

Агентство по защите прав потребителей выиграло два суда по нарушениям правил оказания услуг мобильной связи оператора Beeline, сообщает пресс-служба агентства.

В марте нынешнего года Агентством по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете возбуждено дело в отношении ООО «UNITEL» по признакам нарушения закона «О защите прав потребителей» и правил оказания услуг мобильной связи.

Сообщается, что в июле 2019-го компания объявила о проведении промо-акции по подключению абонентам услуги «Будь в курсе» на бесплатный промо-период (10 и 30 дней). Однако после окончания ее действия ее автоматически не отключили и проходило списание по 240 сумов в день.

Всего ее подключили 3,2 млн абонентам, из них 1,2 млн отключили ее самостоятельно.

Специальной комиссией Агентства по защите прав потребителей от 3 июля 2020 года вынесено решение и предписание компании отключить услугу «Будь в курсе» абонентам, которым она была подключена в период проведения промо-акции и возместить им ущерб. При этом сумма ущерба по каждому абоненту определяется согласно объему списанных денежных средств по услуге «Будь в курсе» и возмещается путем зачисления на счет абонента, говорится в источнике.

Компания обратилась в Шайхантахурский районный административный суд с требованием признать выданное агентством предписание недействительным. Суд счел законными требования агентства. В октябре месяце компания вновь обратилась теперь в Ташкентский городской административный суд с апелляцией. Однако и здесь прежнее решение суда было оставлено без изменений, а в апелляции отказали.

13 ноября компания разместила на своем сайте сообщение, что с 23 ноября будет производиться отключение услуги «Будь в курсе» тем абонентам, которым она была подключена в ходе промо-акции в 2019 году.

Сообщается, что сумма ущерба, нанесенного абонентам компании, оценивается более чем в 20 млрд сумов. Также подчеркивается, что средства уже начали возвращаться абонентам компании на личный счет в национальной валюте.