$
 12620.09
19.95
 13599.41
-42.76
 136.73
0.81
weather
+26
Вечером   +14°

ЦЭИР запустила интерактивный портал для оценки качества оказания госуслуг

портал

Группа правительственного акселератора Центра экономических исследований и реформ разработала и запустила интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан baho.gov.uz

Согласно распоряжению администрации президента Узбекистана перед акселератором была поставлена ​​задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами.

Для своевременного и качественного ее выполнения группой акселератора был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана и ОАЭ.

На его основе была разработана концепция и состоялся запуск интерактивного портала baho.gov.uz, где граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге (по шкале от 1 до 5) по специальному QR-коду на основе 5 критериев:

- соблюдение сроков;

- квалификация персонала;

- правила этикета;

- справедливый подход;

- наличие условий для подачи заявки.

Оценки автоматически отображаются прямо на портале baho.gov.uz. При этом, одному пользователю разрешено ставить оценку только один раз в день.

На портале будет формироваться рейтинг учреждений, предоставляющих госуслуги на основе накопленных баллов, который будет доступен всем пользователям.

На сегодняшний день в тестовом режиме в Ташкенте к порталу baho.gov.uz подключено 223 учреждения, в которых установлены специальные QR-коды.  

По состоянию на 6 октября, общее количество оценок на платформе составило 1490, из которых 1229 были положительными, а 261 – отрицательными.

Эксперты ЦЭИР считают, что негативные оценки граждан станут серьезным сигналом руководителям соответствующих государственных структур к тщательному изучению и анализу текущей ситуации и принятию соответствующих мер.