$
 12940.11
21.75
 14055.55
103.72
 145.62
0.97
weather
+26
Вечером   +14°

Депутаты предложили закрепить в законодательстве понятие интернет-рекламы

интернет-реклама

Об этом говорили на пленарном заседании Законодательной палаты.

Депутаты рассмотрели новый законопроект «О рекламе». Участники мероприятия отметили, что наряду с теле- и радиорекламой появилась интернет-реклама, а также наружная цифровая и многие другие виды. Депутаты считают, что наиболее распространенной и сложной с точки зрения регулирования является интернет-реклама.  

Они предложили внести ее понятие в законодательство, регулирующее это направление, определить сферу действия, механизм контроля размещения такого рода контента. Ожидается, что в документе будут прописаны новые требования к местонахождению, размеру и другим деталям конструкции наружной рекламы.  

Законопроект принят депутатами в первом чтении. Однако это еще не финальный вариант, впереди ожидается дополнительное обсуждение проекта парламентариями.

Ранее хокимият столицы выпустил сообщение о моратории на установку рекламных конструкций, однако там не было речи о том, что предполагается демонтировать уже существующие объекты. Подобную работу начали вести по центральным улицам столицы. Бизнесмены, связанные с этим видом деятельности, не понимали, на каком основании происходит демонтаж конструкций, на которые были оформлены соответствующие документы. В Антимонопольном комитете отреагировали на поток критики в адрес исполнителей, срезающих рекламные конструкции. Сообщалось, что половина из установленных в столице подобных объектов не соответствуют требованиям. 

Также отмечалось, что планируется установка высокотехнологичных объектов (конструкций) с видеоэкраном только на центральных проездных улицах первого уровня и высокотехнологичных объектов (конструкций) наружной рекламы смешанного типа на центральных проездных улицах второго уровня.