$
 12844.21
-11.72
 13508.26
-62.46
 127.35
-0.81
weather
+26
Вечером   +14°

С января 2024 года учеников некоторых начальных классов будут обеспечивать планшетами

-

В «Стратегии «Узбекистан – 2030» определены следующие приоритетные направления:

  • создание достойных условий для реализации потенциала каждого человека;
  • обеспечение благосостояния населения путем устойчивого экономического роста;
  • экономия водных ресурсов и охрана окружающей среды;
  • обеспечение верховенства закона, организация государственного управления, ориентированного на служение народу;
  • последовательное продолжение политики, основанной на принципе «безопасное и миролюбивое государство».

Документом поручено с 1 января 2024 года:

  • внедрить выделение воспитанникам государственных дошкольных образовательных организаций молока, обогащенного белком, витаминами и минералами, а также хлебной продукции, насыщенной йодом;
  • обеспечить в порядке эксперимента образовательными планшетами всех учащихся начальных классов в Кошкупырском и Ханкинском районах Хорезмской области, в последующем – поэтапно распространить этот опыт на все регионы республики;
  • внедрить практику предоставления компенсации за счет государственного бюджета на покрытие части процентной ставки по банковским кредитам в размере до 20 миллиардов сумов, выделяемым в национальной валюте для организации деятельности негосударственных общих средних образовательных организаций, превышающей основную ставку Центрального банка, но не превышающей ее 1,5-кратного размера;

С 2023/2024 учебного года поручено внедрить курсы по обучению востребованным на соответствующей территории профессиям для учащихся 10-х классов общих средних образовательных учреждений, желающих овладеть профессиями.

Также определено, что с 2023/2024 учебного года президентские и специализированные школы будут идти в качестве «базовых школ» для общих средних образовательных учреждений.

При этом «базовые школы» обучают учителей общих средних образовательных учреждений новым образовательным программам, передовым методикам проведения урока и современным методам оценки знаний учащихся.