$
 12820.47
5.69
 13470.47
27.77
 122.26
-1.24
weather
+26
Вечером   +14°

В закон о рекламе ввели новые правила для лекарств, запретили указывать цены в инвалюте и использовать образы, противоречащие национальным и семейным традициям

реклама

Закон «О рекламе» подписан президентом, сообщили в пресс-службе Минюста.

Кроме того, в рекламе запрещается:

  • рекламировать товары в печатных изданиях (учебниках, школьных дневниках, школьных тетрадях и других), используемых в дошкольном образовании и воспитании, общем среднем, среднем специальном и профессиональном образовании;
  • указывать цены (тарифы) в иностранной валюте;
  • рекламировать информационную продукцию без указания возрастной классификации в случаях, предусмотренных законодательством о защите детей от информации, наносящей вред их здоровью;
  • использование противоречащих национальным и семейным традициям, а также общепринятым нормам морали и нравственности форм, фраз и образов.

В соответствии с законом, для защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе запрещается:

  • использование показа несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
  • дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
  • рекламировать товары, запрещенные для приобретения или потребления несовершеннолетними, на телеканалах, теле- и радиопередачах, рассчитанных для несовершеннолетних.

Кроме того, в рекламе лекарственных средств запрещается участие известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей.

Общая продолжительность распространяемой рекламы в эфире телеканалов, теле-, видео-, кинохроникальных программах не может превышать двадцати процентов времени вещания в течение часа, но не более пятнадцати процентов вещания в сутки. Это требование не распространяется на телеканалы, которые специализируются исключительно на рекламных телепрограммах.

Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой телепередачи продолжительностью менее десяти минут.

Сообщается, что закон вступит в силу спустя 3 месяца после его опубликования.