$
 12855.93
11.93
 13570.72
20.3
 128.16
-0.14
weather
+26
Вечером   +14°

Mobile Bаnking Day Tashkent: тренды мобильного банкинга и лучшие приложения Узбекистана

-

22 ноября в Ташкенте состоится Mobile Banking Day Tashkent — митап, посвященный мобильного банкингу в Узбекистане.

Участники и эксперты обсудят рынок цифровых банковских сервисов, разберут примеры практик и лучшие реализации интерфейсов в приложениях банков. Продуктовые команды получат ценные знания и опыт, полезный для развития мобильных сервисов.

На митапе будут представлены результаты Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 — исследования цифрового клиентского опыта в самых популярных мобильных банках для частных клиентов страны. В фокусе исследования — полнота и удобство управления личными финансами в 10 самых популярных мобильных банках Узбекистана. Результаты позволят оценить вектор развития, ключевые особенности и тренды мобильного банкинга, увидеть практики и решения для качественного улучшения клиентского опыта и создания конкурентного преимущества.

Во второй чаcти митапа будут обсуждаться реальные кейсы разработки мобильных банков. На локации будет работать демо-зона, где участники смогут познакомиться с интерфейсами мобильных банков России, стран СНГ и Европы.  

В финале состоится панельная дискуссия, на которой представители финтех-отрасли обсудят векторы развития мобильных банков в стране: какие изменения должны произойти на рынке Узбекистана, чтобы клиенты могли пользоваться банковским сервисом в режиме mobile-only.

Практические знания для продуктовых команд мобильных банков

Митап будет интересен представителям банков и финтех-компаний Узбекистана, руководителям и сотрудникам департаментов клиентского сервиса, а также продуктовым командам, развивающим мобильные банки. 

Участники получат важные инсайты для развития собственных продуктов:

Как увеличить продажи банковских продуктов и услуг, активность и удовлетворенность пользователей мобильного банка, проникновение сервиса в клиентскую базу?

В каких продуктах и услугах низкий уровень мобильного сервиса — барьер для удовлетворенности клиентов?

Как можно усовершенствовать UX часто выполняемых операций?

Какие практики и решения наиболее перспективны для внедрения?

Кто в Узбекистане лидирует на рынке по качеству пользовательского опыта, что отличает эти банки и какие практики лидеров можно переиспользовать в собственных приложениях?

Организаторы Mobile Banking Day Tashkent

Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Аналитики агентства анализируют конкурентов, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды и проектируют интерфейсы. Компания изучает цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и странах СНГ.

Chulakov Global (chulakov.com) — лидер в области разработки и интеграции цифровых продуктов для финансовой сферы. Специалисты студии помогают компаниям расти, экономить время и силы их клиентов. Chulakov Global — digital production c фокусом на дизайн для людей.

Место проведения: гостиница Hilton Tashkent City. Улица Ислама Каримова, 2, блок 5 Ташкент, 100027, Узбекистан. 

Участие бесплатное: можно выбрать онлайн и офлайн-формат.

Зарегистрироваться можно здесь.

Детали – на сайте.