$
 12865.05
16.67
 13550.76
38.12
 116.73
-3.34
weather
+26
Вечером   +14°

Министр образования: «Я разговаривал с несколькими учителями, к сожалению, некоторые из них не знают даже свой предмет»

глава мно саидов бахтиер

Бахтиер Саидов, недавно занявший должность главы МНО, в своем Telegram-канале несколько дней назад обратился к родителям школьников и учителям с просьбой внести предложения и высказать пожелания по поднятию престижа учителя и интереса учеников к получению образования, а также развитию народного образования в целом.

Министр получил множество откликов и был рад видеть такое большое внимание общественности к системе народного образования. С помощью ответственных лиц министерство постаралось максимально подробно ознакомиться с каждым из них, при необходимости обращения были переданы на рассмотрение соответствующим должностным лицам.

Министр рассказал о своем впечатлении после посещения местных школ и качестве образования:

«На прошлой неделе вместе с рабочей группой, состоящей из представителей министерства, мы посетили 3 области. Мы изучали условия в школах. Если честно, ситуация неутешительная. К сожалению, нам предстоит проделать большую работу по повышению качества образования в школах…

Перед нами стоит большая задача по повышению знаний и уровня учителей-предметников. Я разговаривал с несколькими учителями, к сожалению, некоторые из них не знают даже свой предмет. Что же делать? Надо повышать качество образования в школах, используя даже хорошего учителя в области, районе, школе, и при необходимости привлекать их к проведению мастер-классов для остальных коллег. Если 18 из 20 детей в классе хорошо знают предмет, это означает, что учитель смог заинтересовать своих учеников. Если только 1-2 ученика в этом классе обладают глубокими знаниями по данному предмету, это означает, что это одаренный ученик или родитель платит репетитору, а учитель просто неспособен заинтересовать детей своим предметом».

Бахтиер Саидов также выразил свое мнение по поводу связи отсутствия условий в школах и качества преподавания:

«Возможно, вы сейчас скажите, что в школах нет необходимых условий. Но учитель так или иначе проводит там свое время. А если у педагога нет преданности к своей профессии, зачем выбирать ее? Ведь в его руках судьба человека! Если мы будем ждать улучшения условий и инфраструктуры в школах, мы потеряем детей».

Для поиска преданных своему делу преподавателей, министерство будет укреплять сотрудничество с педагогическими вузами, беседовать с выпускниками и привлекать в школы лучших из лучших, отметил министр.