$
 12962.98
14.88
 13377.80
-124.48
 123.68
2.67
weather
+26
Вечером   +14°

В Ташкенте жителям возместили более 13 миллиардов сумов за некачественные товары и услуги

В Ташкенте жителям возместили более 13 миллиардов сумов за некачественные товары и услуги жители

В течение прошлого года жители Ташкента проявили активную позицию в защите своих потребительских прав.

В каких сферах услуг чаще всего возникают проблемы у потребителей в Узбекистане?

Граждане Узбекистана направили более 9 тысяч обращений в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей. Эти обращения, свидетельствующие о высокой гражданской ответственности, касались различных аспектов качества товаров и предоставляемых услуг. Примечательно, что благодаря рассмотрению этих жалоб, некоторым потребителям удалось добиться возврата денежных средств, потраченных на некачественные товары и услуги.

Анализ поступивших обращений показывает, что наиболее часто потребители сталкивались с проблемами в следующих сферах: торговля и общественное питание, где было зафиксировано 3218 обращений; связь и социальные услуги, на которые пришлось 2912 жалоб; а также строительство, коммунальные и транспортные услуги, которые стали причиной 2668 обращений. Кроме того, зафиксировано 273 обращения, связанные с рекламой и другими, менее распространенными областями.

Удалось ли Комитету оправдать ожидания потребителей в Узбекистане?

В результате тщательной работы по рассмотрению и изучению всех поступивших обращений, Комитету удалось добиться значительных результатов: потребителям, чьи жалобы были признаны обоснованными, было возвращено в общей сложности более 13 миллиардов сумов. Этот факт не только демонстрирует эффективность работы Комитета по защите прав потребителей, но и подчеркивает важность активной позиции граждан в отстаивании своих прав и интересов.