$
 12844.21
-11.72
 13508.26
-62.46
 127.35
-0.81
weather
+26
Вечером   +14°

Didox представил решение проблем с закупками и продажами на предприятиях

В системе появилась возможность создания объявлений на закупку товаров и услуг, которые автоматически будут рассылаться всем пользователям системы, продающим такие продукты. Эта опция создает ряд преимуществ как для закупщиков, так и для продавцов.

Закупки

Возможность №1. Поиск поставщиков

Как мы сейчас выбираем поставщиков, когда нам надо что-то купить? Мы опрашиваем круг знакомых, гуглим или листаем справочники. И сколько поставщиков нам удается найти таким образом? Сколько уходит времени, чтобы связаться с каждым и запросить предложения? Ответ у большинства будет одинаковый - не больше 5-6 поставщиков и куча времени.

Теперь же появилась замечательная альтернатива, благодаря которой, с помощью пары кликов, вашу потребность в тех или иных товарах моментально увидят более 70% всех поставщиков таких продуктов в Узбекистане! Это точно в десятки раз эффективней, чем может сделать один человек или даже целый отдел.

Для этого в Didox появился новый объект - “Запрос”. В нем указываются:

  • ИКПУ искомого товара/услуги (код товара/услуги согласно классификатору налогового комитета);
  • Наименование
  • Описание
  • Требуемое количество
  • Адрес доставки

По этим данным система мгновенно определяет всех поставщиков таких товаров из базы с более чем 250 000 организаций и направляет им этот запрос.

Оформить запрос можно в новом разделе “Закупки”, состоящем из трех подразделов:

  • Закупаемые товары
  • Мои запросы
  • Маркетплейс

Возможность №2. Анализ предложений

Отлично, мы смогли найти почти всех поставщиков нужных нам товаров/услуг и получить от них предложения! 

Как теперь среди всех этих предложений выбрать лучшее? Ведь кроме цены сейчас большое значение имеет надежность поставщика, его статус плательщика НДС и его коэффициент разрыва НДС.

И тут на помощь приходит второй замечательный инструмент системы, который анализирует все полученные предложения и ранжирует их для вас по степени выгодности. При этой ранжировке учитываются: цена, НДС, коэффициент разрыва и условия поставки.

Для уточнения деталей можно воспользоваться встроенным чатом и задать вопрос поставщику не выходя из системы. 

Как только выбор поставщика сделан, можно тут же запросить у него договор и оплатить счет с помощью интегрированной в Didox системы банкинга. Таким образом, больше не придется дублировать реквизиты и выходить из системы, чтобы создавать платежки. Информацию о поступлениях на счета также можно будет посмотреть в разделе “Финансы”.

Возможность №3. Контроль

Многих руководителей беспокоит, купили ли они на действительно лучших условиях? Не было ли коррупционной составляющей при закупках? 

Теперь с помощью Didox значительная часть этих беспокойств будет снята. Такое возможно благодаря тому, что каждый раз, когда специалист по закупкам будет предпринимать попытку заключить сделку по не самому выгодному предложению, система будет информировать об этом руководителя при помощи СМС. Это позволит руководителю вмешаться в процесс закупки и предотвратить “плохую” сделку.

Продажи

Возможность №1. Получение заказов от покупателей

Вы когда-нибудь считали, сколько денег тратит ваша компания на привлечение одного клиента? Вы размещаете рекламу, участвуете на выставках и других мероприятиях, совершаете “холодные” звонки и многое другое с одной лишь целью - привлечь интерес потенциального покупателя. 

Благодаря новой системе закупок в Didox, вы начнете получать интересы без каких-либо усилий. Потенциальные покупатели оформляют запрос на какой-либо товар/услугу и если вы продаете продукты из этой же категории, система направит клиентов к вам. 

Подключайте свой отдел продаж в Didoxи следите за уведомлениями - интересы сами будут к вам приходить!

Возможность №2. Реклама товаров и узнаваемость на рынке

Когда на рынке представлены несколько поставщиков одного и того же товара или несколько брендов одной товарной категории, то как правило, большие продажи получают те, кто более известен. 

Мы создали возможность каждому предприятию показать себя и свои товары на витрине маркетплейса Didox. Вам достаточно дозаполнить информацию в карточках продаваемых вами товаров и их увидят 250 000 потенциальных покупателей - пользователей системы.

Возможность №3. Быстрое заключение контрактов

В большинстве компаний заключение контрактов происходит следующим образом: ответственный сотрудник находит среди своих файлов последний договор, копирует его и редактирует под условия текущей сделки. Потом его нужно распечатать, получить печать и подпись руководителя и только после этого договор отправляется покупателю курьером или электронно. Помимо того, что сам этот процесс достаточно долгий и трудоемкий, главной сложностью является дальнейшее отслеживание статуса этого договора - подписал клиент или нет. 

При использовании системы закупок Didox, задача создания, подписания, отправки и контроля статуса договора делается “по щелчку пальцев”. Таким образом, ваше время и человеческие ресурсы могут быть затрачены не на этот контроль, а на достижение целей бизнеса.

Как использовать и сколько это стоит?

Все эти возможности доступны каждому пользователю системы. Но есть некоторые ограничения. Так, каждый месяц можно бесплатно отправлять 5 запросов на предложения поставщикам и 20 предложений покупателям. Если же есть потребность в большем количестве запросов и предложений, то можно подключить услугу “Didox бизнес”. Это позволит отправлять неограниченное количество запросов и предложений всего лишь за 250 000 сум в месяц.


По всем вопросам можно обращаться: https://t.me/didox_uz

На правах рекламы