$
 12844.21
-11.72
 13508.26
-62.46
 127.35
-0.81
weather
+26
Вечером   +14°

Сумма аннулированных пропускных карт в Central Park составила 335 млн сумов. Их теперь должны вернуть посетителям

централ парк Фото My day

В Агентство по защите прав потребителей обратился потребитель, у которого в Central Park имени Мирзо Улугбека списали денежные средства в размере 60 тысяч сумов без уведомления с платежной карты.  

Выяснилось, что проблема затронула еще нескольких тысяч потребителей, которые также пользовались картой, предназначенной для использования на территории парка.

На обратной стороне платежной карты указывается срок действия карты. По истечении срока денежные средства карты должны переводиться на новую карту в течение трех дней, но только после заявления потребителя.

Однако в представленной ситуации срок действия карты потребителя истек в прошлом году, карту аннулировали. Об этом он узнал во время очередной семейной прогулки в парке, когда не смог ей воспользоваться.

В агентстве сообщили, что по закону «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за неоказанные услуги.

Агентством по защите прав потребителей по результатам изучение установлено, что СП ООО Jet Invest с 2018 года 130 тысячам потребителей были выданы платежно-пропускные карты, из которых 18 291 аннулирована. Важно отметить, что общая сумма составила 335 610 000 сумов. Как отметила администрация парка, причиной проблемы стало не функционирования парка в период пандемии.

Уже 643 потребителям администрацией парка возвращено 14 872 400 сумов в рамках предписания агентства.

Также сообщается, что Central Park в установленном порядке возвращает денежные средства потребителям на карту. Для этого потребители должны обратиться в кассу, после проверки баланса карты, оставшиеся денежные средства переводятся на новую карту.