$
 12865.05
16.67
 13550.76
38.12
 116.73
-3.34
weather
+26
Вечером   +14°

В Ташкенте презентовали бренд Uzpost и рассказали, как будет оптимизирована почтовая служба

узпост

Специалисты АО «Oʻzbekiston pochtasi» провели церемонию ребрендинга почты и предоставили информацию о новшествах для клиентов в новой системе почты.

Новый бренд компании Uzpost с новым названием, логотипом и новой цветовой палитрой представляет новые возможности для клиентов почты, сообщили в АО.

Новые цвета – огненный и насыщенный синий символизируют тепло, радость, энергию, заботу, доверие и профессионализм. Представленная на новом логотипе птица Хумо воплощает в себе постоянное движение, логистику и динамичное развитие Uzpost. Крылья логотипа в виде трех линий символизируют почтовые пути, изображение подписи-галочки — успешную доставку почты и исполнение поставленных задач.

Сообщается, что система позволит оптимизировать процессы, сократить сроки оформления почтовых рассылок. Теперь клиенты АО «Oʻzbekiston pochtasi» не выходя из дома могут оформить свои почтовые посылки через веб-сайт, мобильное приложение или Телеграм-бот. Получивший ID-код клиент может предоставить его в ближайшем почтовом отделении. Оператор знакомится с ранее введенными данными и оформляет посылку.

Также если ранее клиенты АО «Oʻzbekiston pochtasi» не обладали информацией о местонахождении своих почтовых рассылок, то теперь через новую систему они могут наблюдать за процессами в онлайн-режиме.

Кроме того отмечается, что обновлен автопарк и инфраструктура АО «Oʻzbekiston pochtasi». Компанией были приобретены 27 автомобилей марки Damas, 75 Folkswagen Caddy малой вместимости, 4 ISUZU, 2 Gazel для грузоперевозок, а также 417 электроскутеров и 200 велосипедов. Также было реконструировано порядка 15 процентов почтовых отделений. В остальных почтовых отделениях поэтапно ведутся ремонтные работы. Почтовым отделениям были предоставлены новая компьютерная техника, мобильные устройства для приема оплаты. Открыты новые пилотные отделения нового формата и с новым дизайном. В дальнейшем по их стандарту также будут обновлены почтовые отделения по всей республике. Также компанией были приобретены автоматизированные комплексы – почтоматы. С их помощью клиенты могут самостоятельно получать почтовые отправления. К настоящему времени по всей республике установлено порядка 30 почтоматов.