$
 12814.78
-14.29
 13442.70
97.9
 123.50
-1.41
weather
+26
Вечером   +14°

Расул Кушербаев прокомментировал обвинение в популизме и рассказал об обязательных качествах депутата

кушербаев Скрин выпуска Alter ego

Депутат Расул Кушербаев в проекте Alter ego высказал свою точку зрения по поводу актуальных вопросов, в том числе высказался по поводу того, каким должен быть депутат.

«...Это не то место, где можно тихо работать или просто провести время. Здесь нужно постоянно что-то менять. Основное качество – свободная воля и дух, и чтобы депутат смог воспользоваться моментом, когда выступить.

...Если ты будешь много знать, но не можешь вовремя что-то «пробить», то какой толк от этого знания?», — так прокомментировал он работу парламентариев.

Отвечая на вопрос про угрозы в свой адрес, отметил, что напрямую они ему не поступали, однако от дальнейших пояснений по этому поводу уклонился.

Депутат также прокомментировал реформы в госслужбе и подчеркнул, что основные назначения он бы сделал через выборы. Например, прокуроров, министров, руководителей правоохранительных органов. На его взгляд, люди готовы выбирать.

Комментируя необходимость распространения госязыка, депутат сказал, что в госсекторе его присутствие должно быть обязательным, а если это касается повседневного общения или деятельности компаний без госдоли, то они вольны в выборе языка общения, к тому же это закреплено в Конституции.

Расул Кушербаев высказался по поводу отношения к представителям ЛГБТ-сообщества. Он отметил, что против таких взглядов, но считает, что это также граждане страны, значит, у них есть права.

Не обошел стороной и обвинения его в популизме.

«Я хочу, чтобы то, что было в законе, реально работало. Многим это не нравится. Самый легкий способ — обвинить в популизме», — такую точку зрения высказал Расул Кушербаев.

Депутат отметил, что поднимал вопросы, основываясь на обращениях людей: «Решать проблемы – не прямая моя обязанность, я показываю проблему, говорю о ней. Я — не представитель исполнительной власти. Некоторые хотят, чтобы раз я поднял вопрос, значит, должен его и решать. Вот про монополию. Не я же давал такие привилегии. Решение вопроса – не моя ответственность и не моя работа. Моя работа — показать, сказать, требовать», — подчеркнул он.