Заработал единый портал госуслуг
01 июля 2013, 17:49 3910 просмотров

altО запуске портала было сообщено на специальной пресс-конференции, организованной Государственным комитетом связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан.

При запуске портала, ключевым стало понятие «единое окно». Именно в таком режиме он призван оказывать интерактивные государственные услуги населению и субъектам предпринимательства.

На данный момент через Единый портал в тестовом режиме оказывается около 40 услуг, охватывающих различные сферы экономики и жизни общества. Например, уже сейчас часть услуг оказывается в режиме реального времени. К ним можно отнести: «Прием, регистрация и рассмотрение заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц», «Прием, регистрация и рассмотрение заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам», «Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций». Кроме того, для предпринимателей оказываются услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах.

Работает система онлайн-оплаты услуг городской телефонной связи, Интернета и цифрового телевидения, которая позволяет оплачивать вышеуказанные услуги, оказываемые АК «Узбектелеком», через веб-сайт, не выходя из дома.

Большое внимание на портале уделяется рассмотрению обращений граждан в различные государственные структуры, в том числе и на местах.

Активное развитие интерактивных государственных услуг подняло вопрос о необходимости скорейшего внедрения он лайн платежей, чтобы и расплачиваться за них можно было, что называется, «не сходя с места», а также вопрос дифференциации: как узнать, кому сколько платить, ведь не секрет, что по некоторым услугам имеются так называемые вилки «от-до», и как субъектам себя идентифицировать.

Как пояснили представители Комитета, эти вопросы будут решаться уже в рамках второго этапа развития Единого портала интерактивных государственных услуг, так как сначала необходимо установить регламент оказания этих самых услуг.

В настоящее время органами государственной власти, министерствами и ведомствами уже представлено порядка 600 регламентов. Все они будут проанализированы на предмет их эффективности и, в случае необходимости, усовершенствованы. Внедрение регламента позволит не только детализировать вопрос оплаты госпошлины, но и во многих случаях сократить сроки оказания самих услуг.

Что касается идентификации тех, кто обращается через портал, то это можно сделать через систему ID.uz или с помощью электронной цифровой подписи. Причем не важно, каким органом будет выдана ЭЦП – признаваться она будет всеми структурами. Так, например, ЭЦП, выданная государственными налоговыми органами для сдачи налоговой отчетности, признается и органами статистики.

Комментарии
Гость
  31 июля 2016, 18:43
Здравствуйте, господа!
Не первый раз я обращаюсь к вам за ПОМОЩЬЮ! Мне 80 лет (исполнится 2 января 2017, т.е. через 5 месяцев). Я одинокий пенсионер. Моё здоровье не позволяет выходить за пределы дома , поэтому за помощью обращаюсь к соседям: в магазин, на рынок и т. д. ходят они. К тому же в махалле налажен сервис -развоз продуктов... Сами понимаете, что давать карточку в чужие руки не могу!!! Мне просто необходимы наличные деньги! А мою пенсию, как и всем в Чирчике, 100% перечисляют на карточку. 1 раз в месяц я на такси выезжаю в банк, где обналичивают 50 000 (!!!) Последний раз я упал в обморок -ждать № 80 в очереди на солнце не выдержал организм ( мне 80 лет!!!)
Обращаюсь к вам с вопросом: " Когда же прекратится это безобразие и я смогу получать заслуженную за 40 лет учительства пенсию?"


--
Евграфов Владимир Иванович, пенсионер -учитель, директор школы.
Гость
  02 июля 2013, 16:38
dns - имя сайта доставляет
Гость
  01 июля 2013, 18:40
Даешь электронные архивы и нотариаты!!!!!!!!!!!!!!
Реклама