В НБУ произошел сбой в работе системы, выполняющей операции с вкладами, кредитами и платежами
11 июня 2013, 22:19 3155 просмотров

altДо недавнего времени банк,  в основном,  осуществлял свою деятельность с помощью системы под названием «НБС ОДБ».

Новая система «Globus»  была внедрена в работу практически во всех филиалах банка, расположенных на территории Узбекистана.

Сегодня в городе Ташкент все районные филиалы,  кроме Юнусабадского, Кара-камышского и Хамзинского,  подключены к этой новой системе. Так как  «Globus»  дал сбой, в банке и филиалах остановилась операционная деятельность.

Как сообщил наш источник, сбой в системе был вызван после серии землетрясений 25 и 26 мая 2013 года. Тогда был поврежден сервер, находящийся в здании банка.

В результате сбоя программы пострадали клиенты банка. В редакцию uz24.uz тоже поступило несколько обращений по этому вопросу.  В частности, клиенты банка,  собиравшиеся выехать за рубеж, не могут перечислить деньги со своего валютного счета за проживание в чужой стране. Кроме того, при перечислении клиентами банка сумм с одного счета на другой тоже возникают трудности.

Также нам сообщили, что авиакассы, обслуживающиеся в этом банке, тоже не могли продавать авиабилеты в эти дни.

Важно отметить, что проблемы в работе этой системы могут нанести ущерб репутации банка и его клиентам.

С просьбой разъяснить ситуацию и рассказать о мерах предпринимаемых специалистами банка по восстановлению системы мы обратились к руководству банка. Мнение самого банка по этой теме мы опубликуем в скором времени.

Мы следим за развитием событий.

Комментарии