На портале e-kommunal.uz зафиксировано около 1000 обращений в день
18 сентября 2013, 19:50 11364 просмотров

alt

Из них выполнены более половины (414) и автозакрыты (значит, подаватель обращения удовлетворен ответом) — 191 обращение.

Не удовлетворены ответами в 58 случаях, что составляет 7 % от общего числа обращений.

Портал является первым шагом на пути внедрения электронного правительства, на нём отработаны схемы взаимодействия пользователей с госорганами через Интернет и решены многие сопутствующие организационные вопросы.

Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда популярен. Часто можно видеть в соцсетях, на форумах и в реальной жизни, как простые люди советуют другим пользоваться порталом. Это успех. Причем, разработчики не останавливаются, все время разрабатываются новые удобные сервисы.

Комментарии
Реклама