Единый портал интерактивных госуслуг внедрил функцию «Аннулирования обращения»
06 сентября 2013, 11:06 1858 просмотров

altСлучается, что пользователь отправил обращение с целью узнать определенную информацию, сообщает ictnews.uz. При этом неизбежным остается человеческий фактор, который может привести к различным ошибкам. С целью предотвращения ошибки в процессе отправления обращения в государственные органы, разработчиками Единого портала реализована возможность аннулирования ошибочно отправленных обращений. При этом заявитель должен аннулировать свое обращение до того, как организация примет его на обработку.

Аннулированные обращения будут храниться во вкладке «Мои заявления» в персональном кабинете гражданина. Пользователи могут использовать информацию из аннулированного обращения.

 Кроме этого, с целью создания удобства для пользователей была усовершенствована функция поиска. Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемый тем или иным государственным органом. Для использования данной функции необходимо установит фильтрацию в меню поиска.

Комментарии