Единый портал гос услуг определяет лидеров
26 августа 2013, 18:51 7204 просмотров

altИз них 511 (или 73%) завершены, то есть, по ним от государственных органов получены ответы.

Лидерами по количеству обращений граждан являются следующие органы:

Хокимият города Ташкента

Министерство внутренних дел Республики Узбекистан

Министерство юстиции Республики Узбекистан

    Министерство народного образования Республики Узбекистан

    Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан

При этом по среднему уровню удовлетворенности  ответами определились следующие  лидеры  (при этом не учитывались  обращения в государственные органы, где  проставлены оценки всего  на 1-3 ответа):

    Народный банк

    Министерство внутренних дел Республики Узбекистан

    Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

    Центральный банк Республики Узбекистан

    Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

В соответствии с проведенным анализом некоторым государственным организациям и предприятиям необходимо усилить работу по улучшению качества ответов, так как  средний уровень удовлетворенности ответами  по сравнению с другими у них оценивается как низкий. В числе таковых:

    Хокимият Наманганской области

    АК «Узавтосаноат»

    Агентство «Узстандарт»

    Агентство «Узкоммунхизмат»

Следует уточнить, что  приведены  данные  только за два месяца тестовой работы Единого портала, и, следовательно, преждевременно делать какие- либо выводы о деятельности государственных органов, основываясь только на нескольких единичных ответах.. Со временем , когда наберется достаточное количество обращений с проставленными оценками, можно будет произвести более глубокий анализ и сделать выводы о необходимости принятия мер  по совершенствованию деятельности государственных органов при рассмотрении обращений граждан, сообщает информационная служба UZINFOCOM.

Наряду с этим, у некоторых государственных органов таких как  как Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Государственная инспекция «Саноатгеоконтехназорат», Госкомземгеодезкадастр, Госархитектстрой, Агентство «Узкоммунхизмат, Агентство «Узбеккино», Хокимият Навоийской области, ГАК «Узавтойул» уже появились несколько просроченных обращений,то есть  обращений,оставшихся без ответа в определенный законодательством срок.

Поэтому, для того чтобы руководители были в курсе о сроках и качестве работы структуры с обращениями граждан, на портале в кабинете государственного органа создана возможность просмотра всей статистики, в том числе средней оценки, а для проведения внутреннего анализа причин низкой оценки также создана возможность просмотра оценок по каждому  персональному обращению.

Пользователям Единого портала рекомендуется ставить оценки на каждый ответ, а также комментировать свои оценки. Эти меры призваны способствовать дальнейшему совершенствованию взаимодействия государственных органов с гражданами и субъектами предпринимательства через Единый портал.

Что такое единый портал?

Единый портал создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №ПП-1920 и в целях выполнения  задач, возложенных Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет с учетом предоставления интерактивных государственных услуг».

Основное внимание на Едином портале уделяется также рассмотрению обращений граждан. Через Единый портал граждане и субъекты предпринимательства могут подать обращение в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах.

Комментарии
Реклама