Журналистам рассказали, почему пластиковые online-карты иногда дают сбой
12 ноября 2013, 18:45 1750 просмотров

alt

В числе причин пресс-служба Центрального банка Республики Узбекистан назвала:

  • несвоевременную установку специальных каналов связи некоторыми торгово-сервисными предприятиями, которые обеспечены новым программным обеспечением.
  • нехватку и занятость каналов связи, которые приводят к замедлению и обрыву связи при расчетах и обмене информацией между Единым общереспубликанским процессинговым центром, банком и клиентом.

Информационная служба банка, резюмируя вышесказанное отмечает, что для обмена информации по расчетам требуется непрерывная работа каналов связи и поддержка качественного уровня связи. Это приведет к увеличению объема безналичных расчетов посредством пластиковых карточек, работающих в режиме "оn-linе" на новой национальной межбанковской платформе "Smart vista" и создаст дополнительные удобства для населения.

Издание напоминает, что в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан "О дополнительных мерах по стимулированию развития системы расчетов с использованием банковских пластиковых карточек" от 19 апреля 2010 года объекты розничной торговли и платных услуг, подлежащие обязательному оснащению расчетными терминалами, должны соблюдать требования, установленные законодательством по безотказному принятию платежей посредством банковских пластиковых карточек.

Поэтому в случае отказа торгово-сервисными предприятиями принятия к оплате пластиковых карточек без каких-либо причин держатели пластиковых карточек могут обращаться по "телефонам доверия" в городские и районные налоговые органы.

Комментарии
Гость
  13 ноября 2013, 16:58
Этот Единый общереспубликанский процессинговый центр просто беда для банков. Как только у них проблемы с обработкой данных или проблемы со связью, то начинается давление на банки, а этот процессинговый центр даже не признается, что у него были какие то проблемы!
Реклама