«Узбекистон хаво йуллари» и «Lufthansa Technik AG» отметили двадцатилетие сотрудничества
15 ноября 2013, 00:27 16753 просмотров

alt

«Желаем вам приятного полета». Знакомое начало перед тем, как крылатая махина вновь победит гравитацию. А вообразите себе работу, которая обеспечивает безопасный и комфортный небесный вояж. Один профессионализм экипажей ничего не стоит без огромной команды наземных служб.  Среди них и та, что специализируется на техническом обслуживании крылатых машин. Этим занимается подразделение НАК – авиаремонтное предприятие «Uzbekistan airways technics».

alt

Детальный осмотр    самолеты проходят каждые 2 года или спустя 2,5 тысячи лётных часов. Проверяют всё, используя самые современные технологии, включая возможности рентгеновского излучения. Аэробусы А 320, Боинги 767 и 757. Непрерывно растущий самолетный парк. Работы хватает, если еще учесть, что один международный рейс обычно обслуживают десятки специалистов из разных стран. Поэтому сотрудничество в области ремонта воздушных судов – очень важное звено на рынке международных авиаперевозок. Как отметил  старший вице-президент по маркетингу и продажам «Lufthansa Technik AG» Вальтер Хеердт,  сотрудничество с Узбекистаном развивается с 1993 года. За это время обе компании значительно расширили свою работу и можно сказать, что этому росту во многом способствовала совместная работа. Например, НАК создала свою систему инжиниринга, современного наземного обслуживания и так далее. Это значит, что множество видов обслуживания осуществляется здесь и в то же время эти же услуги ваши специалисты оказывают зарубежным перевозчикам. И мы очень рады быть партнерами «Узбекистон хаво йуллари», потому что наше сотрудничество взаимовыгодно, это то, что делает его действительно крепким.

alt

          Сотрудничество с Lufthansa заключалось не только в обучении персонала, ремонте запасных частей, но и совместном изучении рынка авиаремонтных услуг, создании клиентской базы авиапредприятия, где освоены самые сложные формы сервиса современных лайнеров. С 1997 года «UAT» уже самостоятельно оказывает техническое обслуживание каждого нового воздушного судна, пополнившего авиапарк НАК. А в 2016 году ее пилоты сядут за штурвалы Боингов 787. Партнеры и здесь намерены продолжить сотрудничество, включив в совместные проекты техническую поддержку дримлайнеров.

Комментарии
Реклама