Узбекистанцы остались довольны рассмотрением своих жалоб
05 мая 2017, 22:05 1083 просмотров

alt

Центр изучения общественного мнения «Ижтимоий фикр» провел опрос о работе госорганов с обращениями и жалобами населения. В нем участвовали мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше: представители различных этнических групп, конфессий, профессий. Большинство опрошенных признали, что органы власти и хозяйственного управления стали внимательнее работать с обращениями граждан.

84,3% опрошенных поддерживают и одобряют новую систему активного и открытого диалога с людьми в виде народных приемных, пишет УзА. Для 32,4% граждан актуальны вопросы, связанные с коммунальной сферой и ТЧСЖ. Также они обращаются в органы госвласти и управления по поводу своевременной выплаты пенсий и пособий, вопросам качественных медицинских услуг и другим.

В исследовании отмечается, что каждый пятый участник опроса подал жалобу. Почти каждый второй участник опроса удовлетворен результатами обращения, каждый пятый (более 20%) удовлетворен частично. Не были удовлетворены ответами от 5 до 10% респондентов. 

Подписывайтесь на канал UZ24 в Telegram и узнавайте о главных новостях и событиях дня.

Комментарии
Реклама