Ташкентские водители вносят в конструкцию автобусов «поправки на жару»
09 июля 2013, 12:51 4162 просмотров

altКак сообщил начальник службы безопасности дорожного движения Ассоциации "Тошшахартрансхизмат" Фархад Нигманов газете «Правда Востока», исправность закупленных импортных автобусов обеспечивают специалисты Центра сервисного обслуживания "Мерседес-Бенц", входящего в состав Акционерной компании "Ташавтобустранс".

Центр сервисного обслуживания "Мерседес-Бенц" - крупное современное производство. Многие автомеханики обучались в Германии. Опытные мастера подготовили уже не один десяток молодых специалистов. Пройдя в сервис-центре школу мастерства, они успешно работают во многих автопарках города.

- Наши умельцы в первые же годы эксплуатации автобусов в условиях жаркого климата внесли в конструкцию некоторые изменения, - отметил Фархад Нигманов. - Так, были установлены дополнительные топливные фильтры-отстойники, повышена надежность замков-люков, улучшена вентиляция салона и другое. Центр внедряет новые методы восстановления деталей, агрегатов и узлов, а также уделяет внимание улучшению условий труда. На счету специалистов сотни новаторских предложений, направленных на повышение производительности труда и качества технического обслуживания. В результате сокращается трудоемкость, повышается качество выполняемых операций.

Комментарии
Гость
  12 июля 2013, 10:15
Всё это дешевый пиар, писать больше нечего что ли, уже 21 век на дворе а у нас басы ходят без кондея
Гость
  12 июля 2013, 01:58
лучше кондиционеры в автобусы поставти..
Илья
  12 июля 2013, 01:38
Ни разу не видел чтоб эти водители включали Кондеционеры,а жарко так что будто шас сознание потеряешь и до дома не доедешь....и все таки дебильное у нас отношение к пассажирам: на остановках не останавливаются(довольно таки часто),кондуктора слова извините вооообще не знают....так что даж слов нету....
Гость
  10 июля 2013, 10:11
Как говариться лучше я дома поставлю кондицианер чем в автобус? На самом деле государство выделяет имушество для эксплотации а водитель они тупо не ставят
Гость
  10 июля 2013, 09:17
а как "Так, были установлены дополнительные топливные фильтры-отстойники, повышена надежность замков-люков, улучшена вентиляция салона и другое" ....... влияет на "поправки на жару" .... ??
Гость
  09 июля 2013, 22:20
Они снимают кондиционеры с этих автобусов, это уже давно известно.
Brave
  09 июля 2013, 20:56
Dias
На сколько я знаю автобусы положено мыть один раз в месяц. Вот они и грязные у нас, ведь стоят они на улице а не в специально оборудованных помещениях как в европе.

citizen
Кто вам сказал что кондиционеры будут работать в автобусах. их не используют в качестве экономии и уменьшения нагрузки на двигатель. Да новых автобусов минус то что люки открывает водитель, а не как в старых пассажиры.
Гость
  09 июля 2013, 19:43
когда пишите вот так о "поправке на жару", то все думают, что включат кондиционеры, но их включали когда эти автобусы впервые закупили летом 10-12 лет назад и в то лето действительно работали кондиционеры. Но уже следующим летом эту практику срочно прекратили. Причина-невыгодно, а люди теперь страдают от невыносимой жары и в салоне, она ж там на 7-10 градусов выше, чем на улице!
Dias
  09 июля 2013, 17:32
Совершенно не заметно, что за автобусами следят. :( Очень печально, но даже помыть автобусы не в состоянии. К примеру маршруты 38, 133, 58 часто ездят по утрам с очень пыльными поручнями, сиденьями, грязными немытыми стеклами.
citizen
  09 июля 2013, 15:01
Пока не видел и ездил в Ташкенте ни на одном автобусе-"мерседесе", у которого работал бы кондиционер, открывались верхние люки?!
Скажите не каком маршруте они ездят?
Реклама