Маршрутные такси: минус два плюс комфорт
30 мая 2013, 06:18 1949 просмотров

 

alt

Причем такое изменение претерпели все  маршрутные такси, осуществляющие перевозку пассажиров. Одни пассажиры расценили это как удобство, другие посетовали на сокращение мест в маршрутке. Наш корреспондент попробовал разобраться в этой ситуации.

Как пояснили uz24.uz в Департаменте по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията города  Ташкент, это было сделано с целью создания удобства пассажирам и обеспечения их безопасности на транспорте. Следует отметить, что в базовой, заводской комплектации большинства маршрутных такси  предусмотренно 13 мест для пассажиров.  Но некоторые предприимчивые лица самостоятельно добавили два места, не указывая на это в соответствующих документах, и естественно, это сказалось на качестве обслуживания пассажиров, причем не в лучшую сторону.

Теперь  когда автомобили - маршрутные такси приведены в соответствие с заводской версией, пассажирам  стало свободнее и удобнее пользоваться этим транспортом, к примеру,  при входе и выходе из авто и в условиях нашего жаркого лета.

Комментарии
Гость
  31 мая 2013, 08:59
Маршрут 162, убрали сначала 2 кресла, но потом добавили дощечки в конце маршрутки. Вот и для проверяющих кресел нет, а для пассажиров радость, хоть на них присесть. И вообще не понятен маршрут написано автостанция Кадышева-конечка, а фактически базар Кадышева. По-моему пострадали пассажиры стало меньше мест и больше останется ждать очередную маршрутку. Надо увеличивать количество маршруток на маршруте, а потом убирать места
Гостья
  30 мая 2013, 17:48
Не "все маршрутные такси". 95 М например, как было 15 мест так и осталось. Действительно хорошо бы было знать, куда жаловаться на эти маршрутки? Водители маршруток ведут себя некорректно по отношению к пассажирам. Более того утром в час пик они берут людей на остановках близких к конечным за дополнительную плату и приезжают на "кольцо" уже наполовину полные. Что это за двойные стандарты? На вопрос, почему в утреннее время с 8-9 из 12 машин задействованы всего 2-3, водитель маршрутного такси 95 М (МП "Профи транс", директор Абдурахманов) говорит, чтобы мы (пассажиры) не портили ему настроение с утра и, что в 6:30 они все на конечной, если нам надо, то мы должны выходит в 6:30.
Гость
  30 мая 2013, 15:19
Ничего подобного. Сам сегодня ездил на маршрутках (два разных маршрута), в обоих случаях никаких изменений в салоне.
Валентин
  30 мая 2013, 15:07
Свободно и удобно... О чём Вы говорите? Уважаемая редацция, было бы здорово разобраться вот с каким вопросом: наши маршрутные такси ведут себя очень подло. Пока на конечной остановке маршрутка до отказа не забьётся, водитель и ухом не пошевелит. Им очень выгодно на конечной заполнять все места, а по ходу маршрута на места вышедших пассажиров сядут новые пассажиры. И им ПЛЕВАТЬ на тех, кто стоит и ждёт маршрутку буквально на следующей остановке от конечной, и как итог - у человека, который ждёт маршрутку где то на остановке, у него нет шанса на неё сесть! И так на ВСЕХ маршрутах!!! Почему маршрутки не ездят согласно графику? Почему они подсаживают людей, когда мест всего 15, (не берём в расчёт нововведение), в итоге в маршрутке 18-20 человек! Это создаёт дискомфорт людям - это во-первых. А во-вторых, эти горе-водители умом не пошевелят, что будет с теми, кто занимает «стоячии» места! В третьих: эти негодяи умулряются курить, в то время, когда в салоне душно, жарко! А на замечания со стороны пассажира, ведут себя агресивно, нагло! А госстандарт? А контроль? Когда это всё прекратится? Кто за это отвечает? Спасибо за внимание...
Sayyora
  30 мая 2013, 09:39
"пассажирам стало свободнее и удобнее пользоваться этим транспортом" - вот это верно.
Реклама