Что изменилось в системе продаж GM Uzbekistan: Главное
07 июля 2017, 11:18 4200 просмотров

alt

5 июля GM Uzbekistan организовал медиа-тур для СМИ на автозавод в Асаке. Директор планирования и координации автоконцерна Алишер Комилов провел презентацию о новой системе торговли автомобилями. UZ24 коротко рассказывает, что изменилось для покупателей при покупке машины.

Как было раньше

— разовая контрактация годового объема;

— нужно было ждать машину очень долго;

— методы оплаты были ограниченными. Физические лица, например, могли расплатиться только наличными;

— наиболее востребованные модели были ограничены;

— авто продавались преимущественно за валюту;

— дилеры выдавали контракты на свое усмотрение. Часто, чтобы приобрести машину, клиентам приходилось давать «шапку» — сумму поверх стоимости автомобиля.

Сейчас

— контрактация на месячной основе;

— договоры заключаются только на те автомобили, на производство которых есть деньги;

— дилеров обяазли иметь в шоу-румах автомобили в наличии;

— срок ожидания сократился с 10–11 месяцев до 2–3 месяцев (промышленная сборка — 60 дней, крупноузловая — 90 дней);

— авто продаются только в сумах. Расчет возможен наличными, пластиковыми картами, в безналичной форме, с помощью кредита;

— внедрена система электронной очереди. В июле подать заявку на покупку авто можно будет также онлайн.

— договоры оформляются через единый портал (с 3 июля), каждому присваивается уникальный идентификационный номер и штрих-код. Сверх объема договоры не заключаются.

— стоимость авто в оформленном договоре не меняется в случае повышения розничных цен, как это было раньше. Но цена автомобилей подвязана к курсу Центробанка, который растет еженедельно. Почему так было сделано GM объяснил тут

alt

До конца октября GM Uzbekistan также планирует запустить портал UzAvtoFriend. Для пользователей будет доступен конфигуратор автомобиля с автоматическим расчетом цены, поиск и сортировка по дилерам и имеющимся в наличии машин. Клиенты смогут подавать онлайн-заявку (обязательную к исполнению) на оформление купли–продажи авто, ремонт и техническое обслуживание машины на СТО.

На портале также откроется диспетчерская служба по реагированию на чрезвычайные ситуации и с возможностью выезда.

Вместе с десктоп-версией компания планирует запустить и мобильное приложение портала. 

Подписывайтесь на канал UZ24 в Telegram и узнавайте о главных новостях и событиях дня.

Комментарии
Рустам
  15 июля 2017, 02:33
Другие авто производители только могут позавидовать Вам. Как хотите так и продаёте свою продукцию.
Гость
  15 июля 2017, 02:28
Такая практика ждать авто после оплаты 2-3 месяца, в каких ещё странах существует ???
Саид
  07 июля 2017, 12:43
Добрый день!
Спасибо Вам огромное, успехов Вам в дальнейших разработках!!!
Реклама