«Трамваи создают неудобства»: Что думают водители и пассажиры о закрытии трамвайных маршрутов
30 марта 2016, 17:26 3696 просмотров

28 марта стало известно, что в Ташкенте в скором времени будут закрыты все трамвайные маршруты общей протяженностью 83,7 километра. Причинами закрытия называются перезагруженность дорог и неэффективность этого вида общественного транспорта. Взамен власти обещают расширить дороги. Новость вызвала резонанс среди общественности, тема активно обсуждается в социальных сетях. UZ24 собрал мнения некоторых участников дорожного движения об актуальности трамваев на дорогах столицы.

«Для меня трамвай является оптимальным способом доехать от дома до работы и обратно, так как не нужно делать пересадок. Да и остановка находится рядом с домом, — говорит одна из частых пассажирок Шахноза Халсаидова. — Несмотря на это, у трамвая есть большой недостаток. При поломке в пути на устранение неполадок уходит много времени. При этом следующий за ним трамвай не может ехать дальше, так как трамвайный путь один, объехать нет возможности».

alt

«Трамвай является безопасным и экологически чистым общественным транспортом. Но когда дело касается пробок, особенно в час пик, то они создают неудобства, — считает столичный автомобилист Зафар Шакиров. — Бывает, что автомобили выезжают на их пути, чтобы сэкономить время.  И это очень плохо. Сейчас поток автомашин в городе очень велик. Каждый житель старается приобрести своего «железного коня». Поэтому, если трамваи снимают в целях расширения дорог, то это создаст удобства для владельцев автомобилей. Но если большинство пассажиров выступят «против», то пусть их оставят».

«В принципе трамвайных линий в Ташкенте не так много. И в основном, где я езжу, рельсы расположены сбоку от проезжей части. При этом в некоторых местах города, например, под мостом, недалеко от вокзала «Тошкент», дорога узкая. Трамвайная линия создает помехи для дорожного движения. При поломке вагона там скапливается не только большое количество машин, но и несколько трамваев», — поделился мнением еще один столичный водитель Сергей Кан.

alt

«Большинство пассажиров довольно нашим транспортом, — говорит водитель трамвая №13 Янгибой Собиров. — Для них он является удобным средством передвижения, которому не приходится совершать резкие маневры на дороге. Также исправно выполняется план, который ставит нам предприятие, так как пассажиропоток нормальный. Многие вагоны ездят всего 4 года и почти не ломаются. Частые неполадки случаются из-за неважного состояния самих путей».

О точных сроках закрытия маршрутов водителям трамваев еще не сообщили. Также неизвестно о дальнейшем их трудоустройстве. В «Тошкент трамвайи» UZ24 сообщили, что не могут прокомментировать ситуацию с закрытием трамваев, поскольку не имеют точной информации о происходящем. Представители «Тошшахартрансхизмат» отказались давать комментарий в телефонном разговоре и попросили прислать официальное письмо.

Комментарии
Гость
  28 апреля 2016, 17:13
Наконееееец то! Убрали с улиц эти погремушки! Наконец то больше не будет этих торчащих рельс, дырок на дорогах... Неужели столько лет нужно было ждать.. О4 рад! Спасибо хакиму города Ташкент, ну и коненчо же Исламу Абдуганиевичу! Побольше бы новых дорог!
Гость
  31 марта 2016, 18:04
Люблю изменение! Мне если честно Автобусы тоже мешают! Давайте все что у нас имеется избавимся ! Дааааааааааа!
Гость
  31 марта 2016, 17:53
Ликвидировать, удалить,сломать,убрать-всегда легче чем модифицировать,исправлять,создать и строить.
Из-за пробок на дорогах закрыть трамвайные маршруты - это значить вылть вместе с водой ребенка. Самое главное: пробки не исчезнут вместе с трамваями. Сколько труда и средств вложено,чтобы укладывать рельсы, проводить электрические линии!
Почитайте комментарии -сколько мнений,сколько за и против! Все это надо было обдумать,взвесить.Боюсь,что наши руководители просто не способны на что-нибудь разумное....
Нужно постепенно переходить на скоростные трамваи,на метробусы , максимально использовать рельсы и электропровода.
Мое личное мнение: безопасное,экологически чистое,удобное,надежное, традиционное средство передвижения-трамвай должен жить и работать в Ташкенте!
Гость
  31 марта 2016, 13:22
Самое главное в трамвае даже не экология, а безопасность пассажиров! Сколько было аварий по вине трамваев и сколько со смертельным исходом? А с автобусами и маршрутками? Сравните потери, и обдумайте свои за и против!
Гость
  31 марта 2016, 12:29
Чем-то мне всё напоминает героев книги "Автостопом по галактике"
Шоссе должно быть построено, и оно будет построено!
Шоссе – это такая штука, которая дает возможность одним индивидам мчаться сломя голову из точки А в точку Б, в то время как другие могут сломя голову мчаться из точки Б в точку А. Живущие в точке В, расположенной прямо посередине, нередко задают себе вопрос: чем же так замечательна точка А, если туда рвутся толпы из точки Б, и почему других сводит с ума точка Б? Они частенько мечтают, чтобы люди раз и навсегда решили жить и работать там, черт побери, где им действительно хочется.
- Однако, мистер Дент, маршрут был выставлен для всеобщего ознакомления в местном бюро планирования и висел там девять месяцев.

– Ага, как только я узнал, то сразу же помчался прямо в бюро. Это было вчера в полдень. Вы ведь не особенно утруждали себя предупреждениями? Я имею в виду: никому ни слова, ни одной душе, правда?

– Но маршрут был обнародован для…

– Обнародован? В конце концов мне пришлось спуститься в подвал, чтобы отыскать его!

– Верно, там у нас находится отдел информации.

– С фонариком!

– Наверное, света не было.

– И ступенек тоже!

– Но послушайте, вы ведь нашли план!

– Да, – сказал Артур, – нашел. На дне запертого шкафа в заколоченном туалете. А на двери табличка висела: «Осторожно, леопард!»
Добрый друг
  31 марта 2016, 11:14
Здравствуй мой дорогой друг-Ташкентский трамвай! Хочу поблагодарить тебя за всё, за то хорошие что ты мой дорогой друг давал моему городу вот уже на протяжении 115 лет. Не могу представить Ташкент без тебя. Хочу сказать одно-до свидание! Ведь так говорят когда хотят встретится опять. До новых встреч и удачи!!!
P.S. Отдельное спасибо людям которые так или иначе имеют отношения к работе Ташкентского трамвая.
Гость
  31 марта 2016, 10:45
Сколько технически грамотных людей будет выброшено за ворота!
Гость
  31 марта 2016, 09:17
Самый экологический вид транспорта - полезно для атмосферы - полезно для всех людей.
Удобный.
Летом прохладно в нем, зимой тепло.
Ездит по графика как по часам.
Приятно в нем ездить. Классика. Уже начинаю ностальгировать по нему ;(
laziz
  31 марта 2016, 07:05
что толку сотрясать воздух, все решено окончательно, очень жаль, нас никогда ни о чем не спрашивали и спрашивать не будут, разве только опрос после драки, что чинары, что трамвай, забывают, что трамваи надежней автобусов: удобные, рано выезжают, поздно заканчивают рейсы, и не горят!!! автобусы полнейший отстой, никаких час-пик, наоборот, в час пик их нет, курсируют пачками днем, благо всем надо, нет альтернативы, потому они и полные, а еще за счет того что их мало и скорость чаще 20 км/час
brave
  30 марта 2016, 21:37
Проблема пробок, это не трамвай, а бестолковые водители, которые не могут подождать 1 минут и едут на жёлтый свет. Если расширить дорогу это не значит что пробка исчезнет, просто в этой пробке сможет постоять ещё больше машин.
Реклама