Ucell открыл первые express-офисы
13 апреля 2017, 19:49 2989 просмотров

alt

Быстрота, качество предоставления сервиса. Они стали мотивом в реализации новой инициативы компании Ucell. Проект создания express-офисов нацелен на более полное удовлетворение обращений свыше 9 миллионов жителей республики — абонентов мобильного оператора.

Как сообщает пресс-офис оператора связи, новый формат разработан и внедряется департаментом управления каналами продаж и обслуживания Ucell. В рамках инициативы организация таких «быстрых» пунктов намечается по всей территории страны. Первые express-офисы уже приступили к работе в Чиланзарском и Яшнабадском районах Ташкента. По подсчетам, ежемесячно в них будет обслуживаться от 800 до 1000 клиентов.

«Развитие инфраструктуры нашей компании посредством создания express-офисов направлено на дальнейшее повышение эффективности и результативности обслуживания абонентов, а также предоставления услуг жителям всех районов. Кроме того, в каждом из них будут трудоустроены молодые специалисты, что станет вкладом компании в решение вопросов обеспечения занятости населения», — сказал Дурбек Саттаров, директор департамента управления каналами продаж и обслуживания Ucell.

В express-офисах Ucell пользователи могут получить информацию относительно вопросов подключения к сети мобильного оператора, о тарифах и планах на сотовую связь и интернет, получить ответы на многие другие интересующие вопросы.

Как ожидается, такие подразделения компании в регионах страны появятся в течение 2017 года. 

Ucell продолжит инвестировать в инфраструктуру сети, устанавливать антенны и расширять зону покрытия. Количество клиентов, которые используют интернет и услуги растет в геометрической прогрессии, что говорит о доступности и качестве интернет-услуг оператора.  Сеть собственных офисов обслуживания абонентов также растет, принося современные стандарты качества во все уголки Узбекистана. На сегодняшний день у Ucell 36 точек обслуживания клиентов по всей стране.

На правах рекламы. 

Комментарии
Реклама