Минтруд автоматизировал процесс обеспечения трудовыми книжками
12 января 2017, 10:09 1993 просмотров

alt

Министерство труда запустило Единую автоматизированную информационную систему по обеспечению потребности юридических лиц в трудовых книжках.

Как сообщает пресс-служба Минтруда, новая система автоматизирует все процессы обеспечения трудовыми книжками: от подачи юридическими лицами заявлений на приобретение трудовых книжек до организации полного учета их движения органами труда.

Чтобы воспользоваться услугой, юридическому лицу необходимо зарегистрироваться в персональном кабинете на Национальном кадровом портале через официальный сайт Минтруда mehnat.uz. Далее юридическое лицо подает заявку на приобретение трудовых книжек, на основе которой запускаются бизнес-процессы по ее выполнению сотрудниками местных органов по труду. Подавший заявку может отслеживать все этапы обработки заявки.

С помощью персонального кабинета юридическое лицо также может подать сведения по вакансиям в Национальную базу вакансий. После автоматизированной обработки поступившего отчета, сведения о свободной вакансии публикуются на сайте ish.mehnat.uz и становятся доступны для просмотра всем посетителям как сайта, так и Национального кадрового портала.

Подписывайтесь на канал UZ24 в Telegram и узнавайте о главных новостях и событиях дня.

Комментарии
Гость
  13 января 2017, 14:06
Сайт не работает же. Что за???
Реклама